Христианская проза
Христианская поэзия
Путевые заметки, очерки
Публицистика, разное
Поиск
Христианская поэзия
Христианская проза
Веб - строительство
Графика и дизайн
Музыка
Иконопись
Живопись
Переводы
Фотография
Мой путь к Богу
Обзоры авторов
Поиск автора
Поэзия (классика)
Конкурсы
Литература
Живопись
Киноискусство
Статьи пользователей
Православие
Компьютеры и техника
Загадочное и тайны
Юмор
Интересное и полезное
Искусство и религия
Поиск
Галерея живописи
Иконопись
Живопись
Фотография
Православный телеканал 'Союз'
Максим Трошин. Песни.
Светлана Копылова. Песни.
Евгения Смольянинова. Песни.
Иеромонах РОМАН. Песни.
Жанна Бичевская. Песни.
Ирина Скорик. Песни.
Православные мужские хоры
Татьяна Петрова. Песни.
Олег Погудин. Песни.
Ансамбль "Сыновья России". Песни.
Игорь Тальков. Песни.
Андрей Байкалец. Песни.
О докторе Лизе
Интернет
Нужды
Предложения
Работа
О Причале
Вопросы психологу
Христианcкое творчество
Все о системе NetCat
Обсуждение статей и программ
Последние сообщения
Полезные программы
Забавные программки
Поиск файла
О проекте
Рассылки и баннеры
Вопросы и ответы
 
 Домой  Статьи / Изгой или герой? Войти на сайт / Регистрация  Карта сайта     Language Подробное описание многолетних скитаний по санаториям и больницам. Отчаяние, мысли о самоубийстве… и вдруг самолет и Америка. Что произошло в его жизни между больницей и самолетом, Антон не поясняет. Вера в Бога тоже осталась за строчками книги. Как онсуПо-русскиПодробное описание многолетних скитаний по санаториям и больницам. Отчаяние, мысли о самоубийстве… и вдруг самолет и Америка. Что произошло в его жизни между больницей и самолетом, Антон не поясняет. Вера в Бога тоже осталась за строчками книги. Как онсу Подробное описание многолетних скитаний по санаториям и больницам. Отчаяние, мысли о самоубийстве… и вдруг самолет и Америка. Что произошло в его жизни между больницей и самолетом, Антон не поясняет. Вера в Бога тоже осталась за строчками книги. Как онсуПо-английскиПодробное описание многолетних скитаний по санаториям и больницам. Отчаяние, мысли о самоубийстве… и вдруг самолет и Америка. Что произошло в его жизни между больницей и самолетом, Антон не поясняет. Вера в Бога тоже осталась за строчками книги. Как онсу
Подробное описание многолетних скитаний по санаториям и больницам. Отчаяние, мысли о самоубийстве… и вдруг самолет и Америка. Что произошло в его жизни между больницей и самолетом, Антон не поясняет. Вера в Бога тоже осталась за строчками книги. Как онсу
Подробное описание многолетних скитаний по санаториям и больницам. Отчаяние, мысли о самоубийстве… и вдруг самолет и Америка. Что произошло в его жизни между больницей и самолетом, Антон не поясняет. Вера в Бога тоже осталась за строчками книги. Как онсу
Дорога к храму
Жизнь в Церкви
Семья
Детский вопрос
Святые и подвижники
Милосердие
Наука и вера
Работа и профессия
Далеко
Миссия
Рядом с чудом
Cовременники
Рецепты блюд
Читаем
По - немногу обо всем
Праздники
Паломничества

Дом сохранения истории Инрог


Интересно:
Рекомендуем посетить:

 
Подробное описание многолетних скитаний по санаториям и больницам. Отчаяние, мысли о самоубийстве… и вдруг самолет и Америка. Что произошло в его жизни между больницей и самолетом, Антон не поясняет. Вера в Бога тоже осталась за строчками книги. Как онсу
Изгой или герой?


Антон Борисов живет в Портленде, США, ведет в интернете блог, посещает кинотеатры и баскетбольные матчи, у него есть собака, белый пудель. От беспросветного ужаса эту благополучную жизнь отделяет один авиаперелет.


В 1965 году во Владивостоке родился мальчик, с виду ничем не отличавшийся от других детей. Через несколько месяцев, заворачивая сына в пеленки, мама услышала истошный крик -- сломанная младенческая ножка, первый перелом в жизни Антона и первый для родителей шок -- долгожданный сын оказался «стеклянным» мальчиком, редкое наследственное заболевание, причина неизвестна. Советские врачи родителям Антона сочувствовали и утешали -- малыш долго не проживет. Несовершенный остеогенез, повышенная хрупкость костей, любое движение грозит переломом, рост костей остановился в детстве. Антон родился в обеспеченной по советским меркам семье, квартира, машина дача, полный комплект бабушек и дедушек. Но любви на него ни у кого не хватило. Собирал крохи. Радовался всему -- книжке про Тома Сойера, единственному подарку родителей за несколько больничных лет, радовался месяцу, проведенному на даче, (пусть комары, пусть несколько лишних переломов, зато -- природа!) Отец мечтал о сыне, мечтал чтобы ходить с ним на рыбалку, учить, воспитывать и гордится. Оказалось, что сын болен, гордиться нечем, и любить, стало быть, не за что. Отвозя в очередной раз сына в интернат, старались не попасться на глаза старушкам на скамеечке. Стыдно.

В интернатах и больницах было много разных детей, но таких кого не любили -- только он один. Семья жила неподалеку, от санатория, одна трамвайная остановка, но Антон был единственным, кого родные не навещали. О домашней жареной картошке Антон тогда мечтал, как о деликатесе. Вопреки всему он, лежачий инвалид, нелюбимый ребенок, неизлечимый больной выжил в непригодной для жизни стране, и даже умудрился получить высшее образование.

Недавно Антон завел себе страничку на сайте «Однокласскики». Завел в 9.00, а в 10.00 уничтожил. В блоге он написал об этом так: «Нет у меня школы… Можно было бы создать сообщество типа «Школа при санатории им. Войкова», но, я один там и буду. Потому что только я эту школу окончил «от» и «до». Остальные -- приходили и уходили».

В санатории Антон был единственным, кого не лечили. Врачи держали его там, потому что понимали, что школа при санатории для Антона -- единственная возможность получить аттестат. Врачи -- понимали, а родители… «Зачем тебе поступать в институт? Тебе же дадут пенсию!» -- удивлялся отец. Мать, отец, сестра, бабушки и дедушки появлялись в жизни Антона лишь эпизодически, родным он был ни не нужен. Они думали, что он умрет, а он -- выжил. Недавно у Антона вышла книга, «Кандидат на выбраковку», она успешно продается в России. И книгу свою начал со слов благодарности своим родным.

Без кислорода
Официальные отзывы на книгу хорошие -- понимание, восхищение, книгу Антона даже включили в лонг-лист престижной премии. Но интернет дает возможность увидеть и личную реакцию. В личных отзывах зачастую -- недоумение, удивление, отторжение: «Зачем мне читать о калеках?» Что можно на это ответить?

Читая «Кандидата...», чувствуешь, что диагноз инвалидности впору было бы ставить тем, кто не смог полюбить собственного ребенка. Оказалось, что любовь -- как воздух, ее не ощущаешь. Самое страшное в этой книге -- описание жизни без любви, того безвоздушного пространства, в котором жил и выживал Антон, благополучной семьи, которая выталкивала, отторгала больного ребенка.

Роман «Как закалялась сталь» в свое время включили в программу не из-за выдающихся художественных достоинств, а для того, чтобы показать школьникам пример мужества и героизма. Но из этой книги нельзя извлечь уроков. Потому что стена, разделяющие наши миры непроходима, точнее, проходима, но только в одну сторону. И люди «по ту сторону» для большинства лишь объект брезгливой жалости, хотя умом каждый из нас понимает, что от подобной участи никто не гарантирован никто. От этого еще страшнее и еще больше хочется отвернуться и не смотреть.

За строчками книги
Подробное описание многолетних скитаний по санаториям и больницам. Отчаяние, мысли о самоубийстве… и вдруг самолет и Америка. Что произошло в его жизни между больницей и самолетом, Антон не поясняет. Вера в Бога (Антон - член Церкви христиан веры Евангельской (Пятидесятников) еще с астраханских времен) тоже осталась за строчками книги. Как он сумел простить, поверить, как сохранил любовь к тем, кто его никогда не любил? Как выбрался из черной бездны отчаяния?

В Америке у Антона жизнь совсем другая. Тут есть пандусы, современная коляска, дрессированный пудель, который стал помощником и другом -- все это дает возможность выбраться из дома и запросто посетить, например, баскетбольный матч, а Интернет открывает возможность общения со всем миром. Это почти рай. Только в этом раю он по-прежнему одинок, мир, по большому счету, по-прежнему закрыт и равнодушен. Книга вышла в авторской редактуре, от этого она еще пронзительней. Он говорит с нами, но слышим ли мы его?

Сайт Антона Борисова
Прочитать книгу Антона Борисова "Кандидат на выбраковку" можно здесь, купить здесь

См. также: Как остаться в живых, когда все вокруг против



2008-05-28 13:29:00


Источник: http://nsad.ru/


Подробное описание многолетних скитаний по санаториям и больницам. Отчаяние, мысли о самоубийстве… и вдруг самолет и Америка. Что произошло в его жизни между больницей и самолетом, Антон не поясняет. Вера в Бога тоже осталась за строчками книги. Как онсу Статьи. Новое в данном разделе.
А на небе всё по-другомуА на небе всё по-другому
ЗмееловЗмеелов
православные cтатьи,христианство,литература,искусство,религия,православный журнал,литературный журнал,православие культура  Смайлики
За горы, за горизонтыЗа горы, за горизонты
православные cтатьи,христианство,литература,искусство,религия,православный журнал,литературный журнал,православие культура  Богоявление
православные cтатьи,христианство,литература,искусство,религия,православный журнал,литературный журнал,православие культура  Эуа!
ЧасыЧасы
Терпи хорошееТерпи хорошее
Обмен (рассказ)Обмен (рассказ)
Пункт Б (повесть)Пункт Б (повесть)
Шторм (рассказ)Шторм (рассказ)
Сила тяготения (рассказ)Сила тяготения (рассказ)
Самое лучшее (рассказ)Самое лучшее (рассказ)
Горение (рассказ)Горение (рассказ)
Буду любить его всегда (рассказ)Буду любить его всегда (рассказ)
Безгрешная машина (рассказы)Безгрешная машина (рассказы)
Чудесная причина (рассказ)Чудесная причина (рассказ)
Слезы на том берегу (рассказ)Слезы на том берегу (рассказ)
Трудная дорога к морю (повесть)Трудная дорога к морю (повесть)
Темная комната (повесть)Темная комната (повесть)

Домой написать нам
Дизайн и программирование
N-Studio
Причал: Христианское творчество, психологи Любая перепечатка возможна только при выполнении условий. Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены
© 2024 Причал
Наши спонсоры: