Мы живём в мире познания добра и зла.
В мире, где основная идея – а правду ли сказал Бог?
Поэтому нам трудно представить, что есть истина, выходящая за очертания
нашего разума.
В нашем разуме, живущем осуждением, больше чётных чисел, чем нечётных.
Мы пытаемся разделить (познать) нечётное, принципом деления.
Поэтому истина нам не поддаётся.
Мы судим себя, других, Бога, - где больше добра или зла.
Гармония ускользает от нас.
Мы не можем построить созвучие имени, свойства и формы.
Наш аккорд построен не из трёх нот, а имеет относительный,
неопределённый интервал.
Поэтому, и понятия абсолютного добра и зла нам совершенно не знакомы.
Наш свет имеет тени, а тень, не имеет света.
Поэтому наш дуализм распространяется на всё.
Но Творец оставил нас в немощном разделении, чтобы мы от примитивных основ
познали истинное.
Но и здесь мы утверждаем, что нет Абсолютного Света Божества.
Находясь в невменяемом состоянии удаления от покоя, где в прохладе
Небесного дня шествует Бог, мы видим в Его Лице только осуждение.
И даже печаль в Его глазах, мы воспринимаем как равнодушие.
А слова любви, как предвзятое суждение.
Мы пытаемся постичь Его находящимся в плоскости умом, а Его разум
в трёх измерениях.
И поэтому Божественная вечность неделимой Троицы, в линии нашей жизни,
это всего лишь три точки - прошлое, настоящее и будущее.
Мы привыкли что-то делать и получать награду, это принципы нашей жизни,
исходящие от нашего тела.
Но Божественная Жизнь, не имея нужды ни в чём, даром и отдаёт то,
что имеет.
И только одно может отделить нас от единства с Бесконечным,
это неверие в Его любовь, и неблагодарность.
© Copyright: Агнелий, 2006
http://www.proza.ru/texts/2006/03/11-93.html
| |
|