Христианская проза
Христианская поэзия
Путевые заметки, очерки
Публицистика, разное
Поиск
Христианская поэзия
Христианская проза
Веб - строительство
Графика и дизайн
Музыка
Иконопись
Живопись
Переводы
Фотография
Мой путь к Богу
Обзоры авторов
Поиск автора
Поэзия (классика)
Конкурсы
Литература
Живопись
Киноискусство
Статьи пользователей
Православие
Компьютеры и техника
Загадочное и тайны
Юмор
Интересное и полезное
Искусство и религия
Поиск
Галерея живописи
Иконопись
Живопись
Фотография
Православный телеканал 'Союз'
Максим Трошин. Песни.
Светлана Копылова. Песни.
Евгения Смольянинова. Песни.
Иеромонах РОМАН. Песни.
Жанна Бичевская. Песни.
Ирина Скорик. Песни.
Православные мужские хоры
Татьяна Петрова. Песни.
Олег Погудин. Песни.
Ансамбль "Сыновья России". Песни.
Игорь Тальков. Песни.
Андрей Байкалец. Песни.
О докторе Лизе
Интернет
Нужды
Предложения
Работа
О Причале
Вопросы психологу
Христианcкое творчество
Все о системе NetCat
Обсуждение статей и программ
Последние сообщения
Полезные программы
Забавные программки
Поиск файла
О проекте
Рассылки и баннеры
Вопросы и ответы
 
 Домой  Христианское творчество / Тырнов Валерий / Крестить или не крестить ребенка Войти на сайт / Регистрация  Карта сайта     Language христианские стихи поэзия проза графикаПо-русскихристианские стихи поэзия проза графика христианские стихи поэзия проза графикаПо-английскихристианские стихи поэзия проза графика
христианские стихи поэзия проза графика
христианские стихи поэзия проза графика
Дом сохранения истории Инрог


Интересно:
Рекомендуем посетить:

 


Крестить или не крестить ребенка

В статье "Патриарх Кирилл! К ответу!" автор Игорь Поветкин осуждает институт Православной церкви и, в частности, Патриарха в крещении младенцев и детей, основанные на пожеланиях их родителей. Автор возражает против крещения детей и желает призвать Патриарха Кирилла к ответу за подобные факты, ссылаясь на законодательство РФ, как законодательство светского государства. Мол, до десяти лет родители не вправе совершать "насильственные действия" над своими детьми без их согласия, а после - они сами (дети) решат этот вопрос.

Что заставляет подобных воинствующих атеистов грудью вставать на пути родителей, несущих крестить своё чадо в церковь; писать гневные послания в сеть, осуждающие действия церкви по факту крещения малолетних подростков? Это что, такая вот нежная забота о высокодуховности подрастающего поколения? Хорошо, но почему тогда свои "точечные" удары ретивый автор наносит исключительно по Православию? Почему не голосит по, куда более изуверскому чем купание в купели, факту обрезания крайней плоти младенцев у иудеев и мусульман? Не призывает Главных Муфтиев и Раввинов к ответу?!

Однако, суть происходящего не в этом единичном мировоззрении "толерантных" граждан светского государства. На горизонте нашего времени появились те, кто "полагая основание обману" принялись методично разрушать духовные основы Православия и семейной Крепости в нашей стране,- последние оплоты славян в России. И это только начало открытых действий деструктивных (темных) силах, "ибо я знаю, что грешники соблазнят людей - унижать мудрость, и она не приобретёт нигде места, и искушения всякого рода не уменьшатся" (Енох).

К ним относится и принятый в 2010 году "Закон о защите детей", который разрешает родителям лишь пылинки с детей сдувать, невольно разрушая многовековой семейный уклад, сложившийся в России. Закон, который своим содержанием способен взращивать в детских умах запредельный эгоизм, а нечистоплотным на руку российским чиновникам манипулировать действиями родителей. Попадётся, не дай Бог, среди них подобный рьяный атеист и всё: "пиши - отняли" у родителей ребёнка по факту "несанкционированного" крещения.

Почему подобные факты становятся костью в горле у "ревнителей духовной чистоты", этаких ярых защитников "светскости" государства?

Крещёная душа человека увеличивает собой число Светлого воинства и недоступна для мерзостей сатаны. И для того, чтобы такую душу "соблазнить", необходимы дополнительные изощрённые усилия со стороны тёмных сил.
Увы, что происходит с душой человека во время крещения мы не знаем, нам остаётся лишь догадываться. Но тот, кто внимательно читал Библию, знает, что даже И.Христос начал проповедовать Новое Учение (Н.З.) только после принятия таинства крещения от И. Крестителя. По совершению крещения неординарный Его Креститель увидел "голубя", опускающегося на Христа. "Голубь"- аллегория. В данном случае, эта аллегория подразумевает "сошествие Духа Святого".

Между тем и Христос обращает своё внимание на детей: "Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное". Думаю, правы те родители, которые интуитивно крестят своих младенцев, отдавая их души под защиту Духа Святого. К телу человека это мероприятие никакого отношения не имеет. Упомянутые ранее манипуляции с плотью человека, у "князя мира сего", верно, вызывают лишь улыбку.

Совершенно противоположные эмоции вызывают искренние заблуждения многих, если не большинства, наших сограждан: "Грех мы наследуем с рождения, ещё в утробе матери, т.к. Адам, наш прародитель, согрешил" (рецензент упомянутой статьи С. Белозерская).
Да, в некоторых случаях, дитя появляется на свет в результате греха блудодеяния родителей, но "награждать" грехом родителей их плод - абсурдно в наших глазах. Так почему же мы с лёгкостью относим подобный абсурд к Божьему промыслу, не обращая внимания даже на реплику И.Христа- "ибо таковых есть Царство Небесное"? Уверен, что наш Создатель не изверг и не злодей по отношению к нам. "Жизнь появилась за поясом Венеры от большой любви" (Нострадамус).

"И не читайте вы эти ветхозаветные Торы перед обедом" (слова профессора Преображенского в подобной ситуации).

Крестите!
  






христианские стихи поэзия проза графика Каталог творчества. Новое в данном разделе.
  Матери Божьей с рассветом хвалу воспою...
( Зоя Верт )

  Этический взгляд на послушание жены
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Подарок Царю (Рождественская пьеса)
( Любовь Александровна Дмитриева )

  РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  ОБРАЩЕНИЕ К СВЕТУ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Пустынники или песня о первой любви
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Акварельный образ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Город мертвых
( Любовь Александровна Дмитриева )

  РИМСКИЕ МУЧЕНИКИ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Узкий путь
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Бестревожная ночь. Как уютно в притихнувшем доме!..
( Зоя Верт )

  Военная весна
( Зоя Верт )

  Чужие звёзды
( Дорн Неждана Александровна )

  Оправдания и обличение
( Зоя Верт )

  Молчанье - золото...
( Зоя Верт )

  Проснуться...
( Зоя Верт )

  В краю, где сердце не с Тобой...
( Зоя Верт )

  Тянуться к Богу...
( Зоя Верт )

  Уплывают вдаль корабли
( Артемий Шакиров )

  Христос Воскрес! (в исполнении Ольги Дымшаковой)
( Владимир Фёдоров )

  С Девятым Мая, с Днём Победы!
( Артемий Шакиров )

  Жесткое слово
( Федорова Людмила Леонидовна )

  Сидоров Г. Н. Христиане и евреи
( Куртик Геннадий Евсеевич )

  Скорбь
( Красильников Борис Михайлович )

  Портрет игумена Никона (Воробьёва). 2021. Холст, масло. 60×45
( Миронов Андрей Николаевич )

  Богоматерь с Младенцем. 2021. Холст, масло. 70×50
( Миронов Андрей Николаевич )

  Апостол и евангелист Марк. 2020. Холст, масло. 60×60
( Миронов Андрей Николаевич )

  Отец Иоанн (Крестьянкин). 2020. Х., м. 60/45
( Миронов Андрей Николаевич )


Домой написать нам
Дизайн и программирование
N-Studio
Причал: Христианское творчество, психологи Любая перепечатка возможна только при выполнении условий. Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены
© 2024 Причал
Наши спонсоры: