Христианская проза
Христианская поэзия
Путевые заметки, очерки
Публицистика, разное
Поиск
Христианская поэзия
Христианская проза
Веб - строительство
Графика и дизайн
Музыка
Иконопись
Живопись
Переводы
Фотография
Мой путь к Богу
Обзоры авторов
Поиск автора
Поэзия (классика)
Конкурсы
Литература
Живопись
Киноискусство
Статьи пользователей
Православие
Компьютеры и техника
Загадочное и тайны
Юмор
Интересное и полезное
Искусство и религия
Поиск
Галерея живописи
Иконопись
Живопись
Фотография
Православный телеканал 'Союз'
Максим Трошин. Песни.
Светлана Копылова. Песни.
Евгения Смольянинова. Песни.
Иеромонах РОМАН. Песни.
Жанна Бичевская. Песни.
Ирина Скорик. Песни.
Православные мужские хоры
Татьяна Петрова. Песни.
Олег Погудин. Песни.
Ансамбль "Сыновья России". Песни.
Игорь Тальков. Песни.
Андрей Байкалец. Песни.
О докторе Лизе
Интернет
Нужды
Предложения
Работа
О Причале
Вопросы психологу
Христианcкое творчество
Все о системе NetCat
Обсуждение статей и программ
Последние сообщения
Полезные программы
Забавные программки
Поиск файла
О проекте
Рассылки и баннеры
Вопросы и ответы
 
 Домой  Христианское творчество / Миронов Андрей Николаевич / Церковь и Писание Войти на сайт / Регистрация  Карта сайта     Language христианские стихи поэзия проза графикаПо-русскихристианские стихи поэзия проза графика христианские стихи поэзия проза графикаПо-английскихристианские стихи поэзия проза графика
христианские стихи поэзия проза графика
христианские стихи поэзия проза графика
Дом сохранения истории Инрог


Интересно:
Рекомендуем посетить:

 


Церковь и Писание

Невеста была слепа от рождения и только слышала голос жениха своего. Но вот пришел жених, и сказал ей: «Завтра прозреешь и найдешь меня в толпе среди прочих. Я буду строен, как тополь, волосы мои золотятся, как спелая рожь, глаза – цвета неба…»

И вот настал день, и увидела невеста тополь, увидела рожь, увидела небо и узнала невеста жениха своего среди тысячи. Только у него одного стан был строен, как тополь, волосы золотились, как рожь, а глаза сливались с небом. Узнала жениха и подошла к нему и повенчалась с ним.

Пришли к невесте подруги ее, такие же слепые, как некогда она, и стали спрашивать о женихе. Невеста отвечала: я узнала его по цвету неба, ибо он открыл мне небо, узнала его по тому, как колосится рожь, ибо видела рожь, узнала его по тополю, ибо видела, как строен тополь. Подружки отвечали ей: ты верно выбрала жениха своего, но почему ты думаешь, что небо, которое ты видела действительно небо, а рожь – настоящая рожь, а тополь почему считаешь тополем, а никаким иным деревом?

Невеста отвечает им: если не доверяете зрению моему, как можете утверждать, что выбор мой верен? Если небо не то небо, что видела я, если рожь не та рожь, если тополь не тополь, значит, и жених не мой.

Если же я верно сделала выбор, значит небо только то небо, что видела я, значит рожью называйте только то, что я называю рожью, значит тополем именуйте только то, что я назову тополем. Если же не желаете верить мне, тогда пойдите прочь от меня, чтобы и мне не ослепнуть.

Разве на знают самочинные толкователи слова Божьего, что толкуют они на свой лад и как хотят именно то предание, которое Церковь выбрала из множества? А от множества отделила по своим, известным Ей законам. Как же можно признавать Писание, а законы, по которым это Писание было и создано, и выбрано Церковью из множества, отвергать? Как же возможно признавать авторитет Писания, не признавая авторитет Церкви на толкование собственного же слова? Ибо и Павел, и Лука - члены Церкви, и члены Церкви толковали Павла и Луку, и тем самым мнением Церкви, что толковали их, смогли удостоверить: это действительно Слово Божье.

Разве возможно говорить, что показания термометра верны, а тому, как термометр измеряет градус не доверять?

Ужели не видят, что раз, имеется великое множество мнений на один и тот же текст, значит этот текст сам себя не изъясняет. Цитируют – попугаи, человек же, цитируя, толкует то, что цитирует, ибо каждую цитату приводит в том значении, в котором ее понимает. А кто лучше и верней видит слово Божье? Тот, кто жизнью своей удостоверил снискание Духа самым высочайшим, самый явным образом.

Но мало того. Мнение Церкви - это не мнение одного. Это единство мнений Отцов. Как же возможно, свой авторитет ставить выше этого?

«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17).

Только гордость и невежество могут присутствовать там, где отвергается мнение Церкви. Гордость и невежество ищут себе не суженого, а ряженого, и сами рисуют ему одежды.

А. Миронов
Сайт: http://artmiro.ru
  





христианские стихи поэзия проза графика Каталог творчества. Новое в данном разделе.
  Матери Божьей с рассветом хвалу воспою...
( Зоя Верт )

  Этический взгляд на послушание жены
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Подарок Царю (Рождественская пьеса)
( Любовь Александровна Дмитриева )

  РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  ОБРАЩЕНИЕ К СВЕТУ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Пустынники или песня о первой любви
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Акварельный образ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Город мертвых
( Любовь Александровна Дмитриева )

  РИМСКИЕ МУЧЕНИКИ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Узкий путь
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Бестревожная ночь. Как уютно в притихнувшем доме!..
( Зоя Верт )

  Военная весна
( Зоя Верт )

  Чужие звёзды
( Дорн Неждана Александровна )

  Оправдания и обличение
( Зоя Верт )

  Молчанье - золото...
( Зоя Верт )

  Проснуться...
( Зоя Верт )

  В краю, где сердце не с Тобой...
( Зоя Верт )

  Тянуться к Богу...
( Зоя Верт )

  Уплывают вдаль корабли
( Артемий Шакиров )

  Христос Воскрес! (в исполнении Ольги Дымшаковой)
( Владимир Фёдоров )

  С Девятым Мая, с Днём Победы!
( Артемий Шакиров )

  Жесткое слово
( Федорова Людмила Леонидовна )

  Сидоров Г. Н. Христиане и евреи
( Куртик Геннадий Евсеевич )

  Скорбь
( Красильников Борис Михайлович )

  Портрет игумена Никона (Воробьёва). 2021. Холст, масло. 60×45
( Миронов Андрей Николаевич )

  Богоматерь с Младенцем. 2021. Холст, масло. 70×50
( Миронов Андрей Николаевич )

  Апостол и евангелист Марк. 2020. Холст, масло. 60×60
( Миронов Андрей Николаевич )

  Отец Иоанн (Крестьянкин). 2020. Х., м. 60/45
( Миронов Андрей Николаевич )


Домой написать нам
Дизайн и программирование
N-Studio
Причал: Христианское творчество, психологи Любая перепечатка возможна только при выполнении условий. Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены
© 2024 Причал
Наши спонсоры: