Какая разница между святыми
Паисием Великим и Патриком?
Не вижу разницы.
Через Патрика Бог Отец –
через Своего Сына Иисуса Христа
в святом Патрике –
крестил, освятил, спас
всех ирландцев
и поднял меня после очередного падения.
Святой Патрик – реальная Божья Сила,
ярко проявленная в нашем –
человеческом, здешнем –
мире.
Паисий Великий
отмолил за меня
моих предков –
очистил своими молитвами
и моими слезами
и крестил некрещеных и отступников –
всех!
Святой Паисий –
реальная Божья Сила.
Силы сметают ереси,
Силы связывают Херувимов с Архангелами.
Упразднение Сил,
возможно, возможно
только после полного растворения
этих Сил в Творце –
не исхождение из Него,
а прекращение собственного бытия в Нём.
Возможно ли полное растворение в Творце
Серафима, Херувима и Престола? –
Не знаю.
Иногда думаю, что они и так растворены
в Нем полностью.
Серафимы, Херувимы и Престолы,
Господства, Силы и Власти,
Начала, Архангелы и Ангелы –
ради Иисуса Христа,
действующего через меня,
ради Отца Небесного,
действующего через Своего Сына во мне –
ради Святого Духа,
приводящего в движение
всё существующее –
оберегайте меня,
мою семью,
мой дом,
мой город,
мою страну,
мою землю,
моё Небо,
мой мир –
в том числе и от меня самого.
Аминь.
Святой Патрик и святой Паисий Великий,
спасибо вам.
Пресвятая Троица,
спаси и сохрани,
аминь.
Вера, Надежда и Любовь –
тоже, разумеется, Силы.
Их мама София,
пережившая мучительную смерть
трёх дочерей –
Силища.
Силы не могут не служить людям и Богу.
Для Силы любить Бога и Его творение –
норма, а не определение святости.
Сила – святая по своей сути.
Если это не злая сила, конечно.
Но даже она служит Бога.
Возможность выбора –
тяжёлый недуг.
Надо самостоятельно,
добровольно и окончательно
сделать выбор –
надо перестать выбирать.
если я всякий раз,
когда передо мной встает выбор –
по своему свободному выбору
отказываюсь выбирать,
уповая на Божью милость и непостижимость –
злые силы бессильны –
со всех сторон меня окружают
молитвы святых и Богородицы.
Если помнить о правилах,
зафиксированных Вселенскими соборами
до лукавого отпочковывания римо-католичества,
прямым следствие которого
стало возникновение протестантизма –
реальность становится другой –
настоящей, подлинной, реальной.
Какая разница
между Паисием Великим
и святым Патриком?
Такая же, как между
одной Божьей Силой
и другой Божьей Силой,
такая же, как между
одним Его Серафимом
и другим.
Бог Един,
как едино Его творение,
вершиной которого является человек.
Нет ни хороших людей, ни плохих –
есть люди, которым хорошо или плохо,
которым делается лучше или хуже.
| |
|