Христианская проза
Христианская поэзия
Путевые заметки, очерки
Публицистика, разное
Поиск
Христианская поэзия
Христианская проза
Веб - строительство
Графика и дизайн
Музыка
Иконопись
Живопись
Переводы
Фотография
Мой путь к Богу
Обзоры авторов
Поиск автора
Поэзия (классика)
Конкурсы
Литература
Живопись
Киноискусство
Статьи пользователей
Православие
Компьютеры и техника
Загадочное и тайны
Юмор
Интересное и полезное
Искусство и религия
Поиск
Галерея живописи
Иконопись
Живопись
Фотография
Православный телеканал 'Союз'
Максим Трошин. Песни.
Светлана Копылова. Песни.
Евгения Смольянинова. Песни.
Иеромонах РОМАН. Песни.
Жанна Бичевская. Песни.
Ирина Скорик. Песни.
Православные мужские хоры
Татьяна Петрова. Песни.
Олег Погудин. Песни.
Ансамбль "Сыновья России". Песни.
Игорь Тальков. Песни.
Андрей Байкалец. Песни.
О докторе Лизе
Интернет
Нужды
Предложения
Работа
О Причале
Вопросы психологу
Христианcкое творчество
Все о системе NetCat
Обсуждение статей и программ
Последние сообщения
Полезные программы
Забавные программки
Поиск файла
О проекте
Рассылки и баннеры
Вопросы и ответы
 
 Домой  Христианское творчество / Агнэлий / Demegoria Войти на сайт / Регистрация  Карта сайта     Language христианские стихи поэзия проза графикаПо-русскихристианские стихи поэзия проза графика христианские стихи поэзия проза графикаПо-английскихристианские стихи поэзия проза графика
христианские стихи поэзия проза графика
христианские стихи поэзия проза графика
Дом сохранения истории Инрог


Интересно:
Рекомендуем посетить:

 


Demegoria

I

Формирование мысли ценно тогда, когда человек ищет ответ или думает над ещё
неразрешёнными вопросами.
Но если он оставляет сферу познанных чувств и идей в размышлениях,
он снова погружается в пучину неопределённости и умственных скитаний.
Суть истинного познания, не подражание другому, но обретение источника высшей
сферы, где есть единое вдохновение и цель последующего воплощения мысли.
Если человек понимает это, он по-настоящему свободен, пусть пока и не разрешены
многие его вопросы и проблемы, он знает путь и имеет ключ к истине,
хотя оставившие поиск утверждают, что её нет или то, что для всех она различна.
Истина не ,,рождается” в грубом суждении, приземлённый ум имеет определённую
свою правоту, но их сознание не может подняться выше той ,,правды”.
Это можно сравнить с извлечением звука от струны.
Если просто прижимать с силой (как бы приземлять) струну к корпусу инструмента,
высота звука будет ограничена длиной струны.
Но если слегка прикоснуться к струне в определённых местах
(которые нужно знать), не прислоняя её к грифу музыкального инструмента,
то образуется обертон, который превосходит по своей звуковой высоте ноту,
извлекаемую обычным способом.
И рождается он с меньшей затратой силы, но с большим прилежанием мудрости.
Так и дух людей считающих, что всё можно достичь только с помощью своей воли
и силы, а не от кроткой и тихой мудрости, никогда не восходит в высшие сферы
сознания.
От этого, они и не видят Мудрость, творившую мир до его отпадения
(по причине охлаждения в любви к Истине богоподобного Адама), не знают они её
свойств и путей избавления из разрушенного смертью мироздания.
Если они и созерцают отдалённый свет высшего Разума, то часто не признают Его
Личностью, с чувствами, идеями и волей.
Но как Разум может быть неразумен и безволен?
Разве в самом Его имени нет качеств и свойств Личности?
Нет, к сожалению, мудрости у таких людей….
Их разум искусственен, как электрический свет, и нет в нём полноты,
которая есть в свете солнца.
Их мир освещён тусклыми лучами, они не чувствуют минуты посещения Истины
и не видят в пещере их духовных твердынь её чистые и благосветные восходы.
Желая восполнить её отсутствия рационализмом и конструкциями из законов физического мира,
они упускают из вида Источник их возникновения, Который
в первую очередь познаётся сердцем (духом), потому что творящая Истина ещё
продолжает вкладывать Свои чувства и идеи красоты в разрушенный мир, и понять
её можно только эстетически.
Человек был создан Богом с частицей Его Духа, что бы он мог тоже творить
в своём мире, как Всевышний в Своём, и познавать Его как Творца.
Погружаясь разумом в числа, они не ведают мир их зарождения.
Их единое, неделимо, но распадается смертью и побеждается ей,
а не постигнутое ими Единство, хотя и имеет многообразие, приходит
в неделимое самовозрождающейся жизнью.
Ум, отделённый от Разума (Высшей Мысли) упрощает всё низведением
и тем усложняется, ум, просветлённый Идеей Истинной, от сложного приходит
к простому восхождением.
Поэтому абсолют для отделённых невозможен, как и единая истина.
Это о том, что есть высшее и низшее, и разделение.
Постигающий входит в наследие реальности и созидания, и как бы избирается
правой рукой (волей) Истины в сущее из бессилия небытия.
Слово реально в полноте, когда абсолютно зримо в деле.
Поэтому Божественный Логос, Сын Разума, принял образ человека, как верховного
существа материального мира, и умер на кресте, воплощении высшего и низшего,
небытия и бытия.
Что касается отделённых от Его света, то можно сказать одно, что они не могут
быть полностью непроницаемы для Его мудрости.
Поэтому Логос умер за всех.
Но (!), постоянное утверждение себя и внимание на себе, производит необратимый
процесс сжатия их воспринимаемого сознания до узкого пространства, где волны
духовного просветления погашаются как бы сами от себя.
Такие люди находят, а точнее создают узостью своего ума противоречия в Истине,
что служит для них полным погружением во мрак.
Божественное жизненосно, поэтому гибко, так как милосердно.
И потоки её жизни подобны волнам света, которые преломляются в облаке блага
в многообразие.
Но духовная жизнь не останавливается там, где духовная смерть, как и физическая
жизнь не может быть в среде, которую она не обустроила и которая разрушает её.
Конечно, Истину нельзя разрушить, но можно разрушить себя, удалившись от неё.
Но если человек продолжает стремиться к Богу, хотя и испытывает или сомнения,
или давление со стороны духовного зла, в тех сердцах, Свет Мудрости проходя
через сильно сжатое пространство (но пропускающее хотя бы один луч),
не ослабевает, но фокусируется как в линзе.
Такие люди способны в дальнейшем видеть тайны за горизонтом времени и как бы
предсказуемых событий.
Но им открыто следствие действий Всевышнего, а Его пути, выше путей земных,
и для умов земных они незримы.
Здесь, при жизни физической, они уже начинают чувствовать жизнь нематериальную,
но более реальную, чем материя, которая была создана как одежда для мира
духовного.
Эти души поистине Невеста Высшего Света….
Им дано будет узреть Сердце Его и услышать Его голос, как биение вечной в Нём
Жизни.
|EUMEGETHAES*EUMENAES|
|EUPARTHENOS+EUPHENGAES|
________MARANATHA_______

II

Однажды ученики спросили Слово:
если так нужно от всего отречься, от богатства, себя, родных, друзей,
пред всеми сказать, что мать моя и братья мои, те, кто исполняют волю
Отца Небесного, то кто же может спастись?
Он в ответ улыбнулся, и произнёс:
спастись людям самим невозможно…
Богу же всё возможно.
В этом тайна спасения,
- Богу же всё возможно.
Он, будучи всевидящим, знает свои сердца, что избирают Его.
Человек может быть в разуме не просветлён откровением о Слове
и Его жертве для искупления, в связи с культурой страны и воспитанием,
но он, интуитивно признаёт Его свет и славу бессмертия в любви,
как царственного закона бытия и вечности.
Я думаю, что такие души в большинстве наполняют Небо Отца милосердия.
И уста их прославляют Его престол и вдыхают исцеляющую прохладу Сионского сада.
Но и принявших Его учение там не мало, но от правды Сердцеведца.
Но затронем служение Логосу тех, кто находиться в невидимом служении Ему.
Их путь бывает очень узок и тернист.
Но задавленный тёмным пространством луч их веры, готовит путь для других,
освобождая его ото льда неверия и сомнений.
Поэтому они и испытывают обострённое их воздействие, но потом, осознают,
что это не их мысли и чувства, но давление извне.
Этим, они ещё более утверждаются в вере.
Часто они испытывают необъяснимую боль, и стопы их духа идут как бы
по битому стеклу.
Они умирают каждое мгновение своей жизни.
Это смерть не физическая, а то состояние, которое испытывает душа, когда
отлепляются её чувства и эмоции от мира физического.
Иногда это причиняет духовную боль.
Но после борения, наступает тишина и просветление.
И в эти минуты, они способны слышать животворящий голос Духа Святости и слуг
Его.
Но всё это происходит в Слове и от любви к Нему и Его любовью.
Умирать для мира Его любовью, их призвание.
Такие люди, для царства духовной смерти и отторжения, в эти минуты, приносят
разрушения, сравнимые с действием расщепления атомных ядер и излучением высокой
частоты.
В их тело через дух, который соединяется с Духом Бога, приходит пламенеющая
как плазма любовь.
И как в звёздах, в их сердце начинается процесс источения неугасимого света.
Всё находящиеся рядом с ними, пронизывается ветром духовного Светила.
Такое действие Духа и есть истинная духовная соль земли, воплощение Логоса
в душе.
И эта слава, так далека от земной славы и власти….
Как бессмертие от смерти.

Движимые сверхстрастной любовью к Богу и Его Слову, они оставляют и испепеляют
крылья земного утешения в неумирающем и зарождённом в них Свете.
Они видят, что этот мир настолько отличается от Небесного, как игра детей
во взрослую жизнь, от реальности.
Как сон в болезни отличается от приятной свежести раннего летнего утра
и пробуждения в момент выздоровления.
И если духовно возрождённый человек и получает радость от этой жизни,
то после, она ему кажется настолько неистинной, как взрослому человеку символы
детских игр.
И он с лёгкой улыбкой оставляет такой мир, и с трепетом устремляется в
настоящую жизнь, в свой час.
Он знает, что с этого момента, он свободен от уз детоводительства закона,
ибо идёт к вселюбящей Истине.
Там душа обретает истинную ценность сама по себе, а не по заслугам,
ибо там она пред всемогущей Любовью.

________MARANATHA_______




Музыка.
Sarah Brightman - misere mei
1 mgb
  


Скачать файлы:
/netcat_files/416/338/f609c31c3bed807647e58a5fec6b6df6





христианские стихи поэзия проза графика Каталог творчества. Новое в данном разделе.
  Матери Божьей с рассветом хвалу воспою...
( Зоя Верт )

  Этический взгляд на послушание жены
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Подарок Царю (Рождественская пьеса)
( Любовь Александровна Дмитриева )

  РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  ОБРАЩЕНИЕ К СВЕТУ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Пустынники или песня о первой любви
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Акварельный образ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Город мертвых
( Любовь Александровна Дмитриева )

  РИМСКИЕ МУЧЕНИКИ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Узкий путь
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Бестревожная ночь. Как уютно в притихнувшем доме!..
( Зоя Верт )

  Военная весна
( Зоя Верт )

  Чужие звёзды
( Дорн Неждана Александровна )

  Оправдания и обличение
( Зоя Верт )

  Молчанье - золото...
( Зоя Верт )

  Проснуться...
( Зоя Верт )

  В краю, где сердце не с Тобой...
( Зоя Верт )

  Тянуться к Богу...
( Зоя Верт )

  Уплывают вдаль корабли
( Артемий Шакиров )

  Христос Воскрес! (в исполнении Ольги Дымшаковой)
( Владимир Фёдоров )

  С Девятым Мая, с Днём Победы!
( Артемий Шакиров )

  Жесткое слово
( Федорова Людмила Леонидовна )

  Сидоров Г. Н. Христиане и евреи
( Куртик Геннадий Евсеевич )

  Скорбь
( Красильников Борис Михайлович )

  Портрет игумена Никона (Воробьёва). 2021. Холст, масло. 60×45
( Миронов Андрей Николаевич )

  Богоматерь с Младенцем. 2021. Холст, масло. 70×50
( Миронов Андрей Николаевич )

  Апостол и евангелист Марк. 2020. Холст, масло. 60×60
( Миронов Андрей Николаевич )

  Отец Иоанн (Крестьянкин). 2020. Х., м. 60/45
( Миронов Андрей Николаевич )


Домой написать нам
Дизайн и программирование
N-Studio
Причал: Христианское творчество, психологи Любая перепечатка возможна только при выполнении условий. Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены
© 2024 Причал
Наши спонсоры: