Христианская проза
Христианская поэзия
Путевые заметки, очерки
Публицистика, разное
Поиск
Христианская поэзия
Христианская проза
Веб - строительство
Графика и дизайн
Музыка
Иконопись
Живопись
Переводы
Фотография
Мой путь к Богу
Обзоры авторов
Поиск автора
Поэзия (классика)
Конкурсы
Литература
Живопись
Киноискусство
Статьи пользователей
Православие
Компьютеры и техника
Загадочное и тайны
Юмор
Интересное и полезное
Искусство и религия
Поиск
Галерея живописи
Иконопись
Живопись
Фотография
Православный телеканал 'Союз'
Путь к Богу
Максим Трошин. Песни.
Светлана Копылова. Песни.
Евгения Смольянинова. Песни.
Иеромонах РОМАН. Песни.
Жанна Бичевская. Песни.
Ирина Скорик. Песни.
Православные мужские хоры
Татьяна Петрова. Песни.
Олег Погудин. Песни.
Ансамбль "Сыновья России". Песни.
Игорь Тальков. Песни.
Андрей Байкалец. Песни.
О докторе Лизе
Интернет
Нужды
Предложения
Работа
О Причале
Вопросы психологу
Христианcкое творчество
Все о системе NetCat
Обсуждение статей и программ
Полезные программы
Забавные программки
Поиск файла
О проекте
Рассылки и баннеры
Вопросы и ответы
Наши друзья
 
 Домой  Статьи / Российские солдаты говорили, что молитва защищает их лучше танковой брони Войти на сайт / Регистрация  Карта сайта     Language <br />
Настоятель Аланского подворья в Москве игумен Георгий (Бестаев) дал интервью корреспонденту "Интерфакс-Религия" Елене Жосул накануне признания независимости Южной Осетии и Абхазии - сразу после своего возвращения из Цхинвали.По-русски<br />
Настоятель Аланского подворья в Москве игумен Георгий (Бестаев) дал интервью корреспонденту "Интерфакс-Религия" Елене Жосул накануне признания независимости Южной Осетии и Абхазии - сразу после своего возвращения из Цхинвали. <br />
Настоятель Аланского подворья в Москве игумен Георгий (Бестаев) дал интервью корреспонденту "Интерфакс-Религия" Елене Жосул накануне признания независимости Южной Осетии и Абхазии - сразу после своего возвращения из Цхинвали.По-английски<br />
Настоятель Аланского подворья в Москве игумен Георгий (Бестаев) дал интервью корреспонденту "Интерфакс-Религия" Елене Жосул накануне признания независимости Южной Осетии и Абхазии - сразу после своего возвращения из Цхинвали.
<br />
Настоятель Аланского подворья в Москве игумен Георгий (Бестаев) дал интервью корреспонденту "Интерфакс-Религия" Елене Жосул накануне признания независимости Южной Осетии и Абхазии - сразу после своего возвращения из Цхинвали.
<br />
Настоятель Аланского подворья в Москве игумен Георгий (Бестаев) дал интервью корреспонденту "Интерфакс-Религия" Елене Жосул накануне признания независимости Южной Осетии и Абхазии - сразу после своего возвращения из Цхинвали.
Дорога к храму
Жизнь в Церкви
Семья
Детский вопрос
Святые и подвижники
Милосердие
Наука и вера
Работа и профессия
Далеко
Миссия
Рядом с чудом
Cовременники
Рецепты блюд
Читаем
По - немногу обо всем
Праздники
Паломничества

Помогите построить храм!
Интересно:
Google
Web www.priestt.com
Рекомендуем посетить:

 
<br />
Настоятель Аланского подворья в Москве игумен Георгий (Бестаев) дал интервью корреспонденту "Интерфакс-Религия" Елене Жосул накануне признания независимости Южной Осетии и Абхазии - сразу после своего возвращения из Цхинвали.
Российские солдаты говорили, что молитва защищает их лучше танковой брони


Источник: Интерфакс-Религия

Настоятель Аланского подворья в Москве игумен Георгий (Бестаев) дал интервью корреспонденту "Интерфакс-Религия" Елене Жосул накануне признания независимости Южной Осетии и Абхазии - сразу после своего возвращения из Цхинвали.


- О вооруженной агрессии руководства Грузии против моего народа в Южной Осетии я узнал поздно ночью 7 августа из теленовостей. Но что я мог сделать в это время?! Я стал молиться. Просил у Всевышнего Бога мира, просил, чтобы в результате варварского обстрела Цхинвала не гибли люди. Под утро мы поехали в осетинский культурный центр, где начали собираться члены московской осетинской общины. Утром 8 августа я был уже в патриархии и получил благословение выехать в Южную Осетию.

Я был и в самом Цхинвале, и в районах, и в деревнях, встречался и с простым народом, и с ребятами-воинами российской армии, и с ополченцами. Должен сказать, двоякое чувство я испытывал, когда видел этих ополченцев. Младенцы, которых я носил когда-то на руках, стали ополченцами, защитниками осетин, настоящими патриотами. С другой стороны, обидно, что эти ребята вместо того, чтобы учиться на учителей, врачей, агрономов и строителей, вынуждены с оружием в руках оборонять свои дома от агрессии Грузии.

Я был приятно удивлен патриотизмом людей по всей Осетии. Во Владикавказе мы зашли в военный магазин купить камуфляж. В огромной очереди стоят все - и 16-летние ребята, и старики - и раскупают военное обмундирование, продавщицы не успевают приносить. Как мне показалось, мое появление в рясе вдохновляло людей, все мне желали добра. Когда я зашел и когда люди узнали, что я осетин, все просто воспряли духом, для них уже само присутствие священника оказалось помощью.

В Цхинвал просто так не пускали, нам пришлось ехать с военной колонной. Я добрался до своей родной деревни. Те военные посты, которые терроризировали нас 20 лет, были уже сняты, осетинские деревни были освобождены. И настолько же, с одной стороны, было приятно проехать по этой дороге и понимать, что уже никто нас не будет мучить. А с другой стороны, было страшно видеть, как полыхают три грузинские деревни, расположенные между нашим поселком и городом.

- В этих деревнях на протяжении 20 лет стояли грузинские войска?

- Да. Все это время они вели себя просто нагло - как хотели, так и издевались. Например, представьте себе, закрывали дорогу и никого не пускали. Взрывали водопровод, проходивший через деревню и обеспечивавший народ водой. Останавливали проезжавшие машины и избивали ребят. Всех били по почкам, некоторых избивали до смерти.

В прошлом году я еду домой, а меня не пускают: "У тебя российский паспорт!" Проезжаешь, а они постоянно сигналят: остановись. В последний год вообще - если везешь больше килограмма муки или пачку соли в родную деревню, все отнимали. Зачем надо это делать? Чего им не хватало? Даже в советские времена грузины притесняли осетин. Номенклатурные должности, хорошие места, как правило, занимали грузины. Но при этом я должен заявить, что в то время простой народ жил в дружбе и взаимопонимании друг с другом. Конечно, помогало и то, что грузины - тоже православный народ, и мы веками жили вместе. Я до 6 класса учился в грузинской деревне, была общая школа, и у нас не было никаких ссор. У нас процентов тридцать семей - смешанные браки. Чего не хватало грузинским руководителям? Живите нормально, живите с Богом, и все будет хорошо. А нас опять ударили в спину. Зачем?

За последнее время это была вторая попытка грузин выселить или уничтожить осетин. Если вспомнить, что творили стервятники Гамсахурдиа в 1989-1991 годах, - это просто кошмар. Бандитов и уголовников одели в военную форму, а командовал ими при этом вор в законе Джаба Иоселиани. Они творили зверства - сжигали, убивали, насиловали. Тогда, в 1989-м, был случай, когда грузинские военные остановили автобус с беженцами и расстреляли в упор всех, в том числе женщин и детей. Там было столько крови, что караваи хлеба, которые вез этот автобус, плавали в кровавых лужах.

И сейчас то же самое. Они думали, что у них сейчас при помощи Америки все пойдет гладко. Я в прошлом году разговаривал с грузинами на их военном посту, предупреждал: ребята, если так будете делать, далеко не пойдете. Вы смотрите не на Америку, а на Бога. Они смеялись в ответ...

На этот раз грузинские агрессоры вели себя еще хлеще. Например, они проходили по улице мимо подвала, где укрывались люди, и кидали в подвальное окно гранаты. Рассказывали, как дети выбежали им навстречу: "Дяди, дяди!" - а те детей расстреляли в упор. Или рассказывали, как грузинские военные ворвались в квартиру, изнасиловали дочь, молодую, красивую девчонку, на глазах у матери, потом на глазах у девушки сняли голову матери, а потом убили ее саму.

Такие зверства я видел еще в американских фильмах, где солдаты армии США убивают во Вьетнаме - хладнокровно расправляются с женщинами и детьми. Я слышал, что грузинский контингент в Ираке - численностью две тысячи человек, там их специально учат хладнокровно убивать. Сотни американских инструкторов, как мы знаем, обучали грузинские войска, грузинский спецназ на территории самой Грузии. Очевидно, американцы научили их убивать в основном женщин, стариков и детей.

Такие зверства грузинских агрессоров трудно простить. И отсюда осетины делают свой политический вывод: в одном государстве с грузинами нам не жить никогда.

- Вы говорите, что все эти 20 лет грузинские военные творили такие бесчинства в отношении осетин. А простые грузины - как складывались отношения с ними?

- Простой народ всегда жил с нами в мире. Только очень больно сознавать, что многие наши соседи в грузинских деревнях раньше поддерживали Гамсахурдиа, а сейчас все встали на сторону Саакашвили. А он их настроил против России. Я думаю, что процентов 85 местных грузин были настроены антироссийски.

- Что Вы увидели в самом Цхинвали? Как вели себя простые люди, как реагировали?

- Наш народ привык к трудностям, начиная со времен Гамсахурдиа. И с тех пор еще успел натерпеться. А теперь воевать приходится детям, которые родились еще в то время. Сейчас перед самым моим приездом Цхинвал уже почти полностью освободили, но в городе все еще шла стрельба. Как мне говорили, 17-летние воины-ополченцы бесстрашно воевали - они запрыгивали на грузинские танки, открывали люки и захватывали экипаж. На эту войну против грузин поднялись все, кто мог держать оружие, от 16 до 60 лет. Это была народная война не на жизнь, а на смерть.

Хотя, конечно, народ был просто в шоковом состоянии после всего того, что натворили грузинские агрессоры, но при моем появлении люди как-то оживлялись, у всех как будто появлялось вдохновение. Куда бы я ни заходил, вокруг меня сразу собиралась толпа, люди спрашивали: "Как мы будем, что мы будем?" Я их призывал молиться Богу, ведь молитва - она сильнее атомной бомбы. Ходишь с крестом, без камуфляжа и без автомата, общаешься, разговариваешь с ними, утешаешь, говоришь, что все будет нормально, - и уже это для людей оказывалось облегчением, они уходили совсем другими.

Я неоднократно встречался с воинами российской армии, раздавал им крестики, ленточки с 90-м псалмом ("Живый в помощи"). Более двух тысяч таких молитв раздал. И ребята признавались: "Эта молитва оказывает нам помощь большую, чем все командирские приказы и танковая броня, потому что с нами Бог". Когда нашим, русским, солдатам перед боем даешь святыню, они тогда себя ощущают ближе к Богу. И эту молитву очень многие солдаты просили. Ее одевали даже некрещеные, маловеры и через два дня говорили мне: "Батюшка, какая это сила, как помогает!"



2008-08-29 09:05:00


Источник: http://www.pravmir.ru/


<br />
Настоятель Аланского подворья в Москве игумен Георгий (Бестаев) дал интервью корреспонденту "Интерфакс-Религия" Елене Жосул накануне признания независимости Южной Осетии и Абхазии - сразу после своего возвращения из Цхинвали. Статьи. Новое в данном разделе.
Как следует воспитывать ребенка, чтобы он вырос добрым и заботливымКак следует воспитывать ребенка, чтобы он вырос добрым и заботливым
Книги Симеона Афонского. Библия в современных притчах.Книги Симеона Афонского. Библия в современных притчах.
Ораниенбаум и его дворцыОраниенбаум и его дворцы
Путешествие в НикосиюПутешествие в Никосию
Как укрепить душу во время поста?Как укрепить душу во время поста?
История Казанской иконыИстория Казанской иконы
православные cтатьи,христианство,литература,искусство,религия,православный журнал,литературный журнал,православие культура  Христианская символика: Ихтус
православные cтатьи,христианство,литература,искусство,религия,православный журнал,литературный журнал,православие культура  Пасхальные традиции
Пещерный город Чуфут-КалеПещерный город Чуфут-Кале
Что подарить ребенку на день святого Николая?Что подарить ребенку на день святого Николая?
Немного о Виннице, соборная площадьНемного о Виннице, соборная площадь
Рождественский пост: что можно и чего нельзя?Рождественский пост: что можно и чего нельзя?
Исаакиевский собор - музей для душиИсаакиевский собор - музей для души
Паломничество на АфонПаломничество на Афон
Англия. Холм святого МихаилаАнглия. Холм святого Михаила
Стамбул - столица двух культурСтамбул - столица двух культур
Неуловимая Босния и ГерцеговинаНеуловимая Босния и Герцеговина
Болгарский город НесебырБолгарский город Несебыр
Замок Буда в ВенгрииЗамок Буда в Венгрии
Интересно о СтамбулеИнтересно о Стамбуле

Домой написать нам
Дизайн и программирование
N-Studio
Причал: Христианское творчество, психологи Любая перепечатка возможна только при выполнении условий. Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены
© 2019 Причал
Наши спонсоры: