Христианская проза
Христианская поэзия
Путевые заметки, очерки
Публицистика, разное
Поиск
Христианская поэзия
Христианская проза
Веб - строительство
Графика и дизайн
Музыка
Иконопись
Живопись
Переводы
Фотография
Мой путь к Богу
Обзоры авторов
Поиск автора
Поэзия (классика)
Конкурсы
Литература
Живопись
Киноискусство
Статьи пользователей
Православие
Компьютеры и техника
Загадочное и тайны
Юмор
Интересное и полезное
Искусство и религия
Поиск
Галерея живописи
Иконопись
Живопись
Фотография
Православный телеканал 'Союз'
Максим Трошин. Песни.
Светлана Копылова. Песни.
Евгения Смольянинова. Песни.
Иеромонах РОМАН. Песни.
Жанна Бичевская. Песни.
Ирина Скорик. Песни.
Православные мужские хоры
Татьяна Петрова. Песни.
Олег Погудин. Песни.
Ансамбль "Сыновья России". Песни.
Игорь Тальков. Песни.
Андрей Байкалец. Песни.
О докторе Лизе
Интернет
Нужды
Предложения
Работа
О Причале
Вопросы психологу
Христианcкое творчество
Все о системе NetCat
Обсуждение статей и программ
Последние сообщения
Полезные программы
Забавные программки
Поиск файла
О проекте
Рассылки и баннеры
Вопросы и ответы
 
 Домой  Статьи / Надо ли знать языческие традиции? Войти на сайт / Регистрация  Карта сайта     Language Уже сейчас языческие традиции -- в качестве истории культуры края -- могут преподаваться в школе. Например, в Долгано-Ненецком районе Красноярского края, по данным Общественной палаты РФ, есть курс «История культуры малочисленных народов Таймыра». Если в
По-русскиУже сейчас языческие традиции -- в качестве истории культуры края -- могут преподаваться в школе. Например, в Долгано-Ненецком районе Красноярского края, по данным Общественной палаты РФ, есть курс «История культуры малочисленных народов Таймыра». Если в
Уже сейчас языческие традиции -- в качестве истории культуры края -- могут преподаваться в школе. Например, в Долгано-Ненецком районе Красноярского края, по данным Общественной палаты РФ, есть курс «История культуры малочисленных народов Таймыра». Если в
По-английскиУже сейчас языческие традиции -- в качестве истории культуры края -- могут преподаваться в школе. Например, в Долгано-Ненецком районе Красноярского края, по данным Общественной палаты РФ, есть курс «История культуры малочисленных народов Таймыра». Если в
Уже сейчас языческие традиции -- в качестве истории культуры края -- могут преподаваться в школе. Например, в Долгано-Ненецком районе Красноярского края, по данным Общественной палаты РФ, есть курс «История культуры малочисленных народов Таймыра». Если в
Уже сейчас языческие традиции -- в качестве истории культуры края -- могут преподаваться в школе. Например, в Долгано-Ненецком районе Красноярского края, по данным Общественной палаты РФ, есть курс «История культуры малочисленных народов Таймыра». Если в
Дорога к храму
Жизнь в Церкви
Семья
Детский вопрос
Святые и подвижники
Милосердие
Наука и вера
Работа и профессия
Далеко
Миссия
Рядом с чудом
Cовременники
Рецепты блюд
Читаем
По - немногу обо всем
Праздники
Паломничества

Дом сохранения истории Инрог


Интересно:
Рекомендуем посетить:

 
Уже сейчас языческие традиции -- в качестве истории культуры края -- могут преподаваться в школе. Например, в Долгано-Ненецком районе Красноярского края, по данным Общественной палаты РФ, есть курс «История культуры малочисленных народов Таймыра». Если в
Надо ли знать языческие традиции?


Уже сейчас языческие традиции -- в качестве истории культуры края -- могут преподаваться в школе. Например, в Долгано-Ненецком районе Красноярского края, по данным Общественной палаты РФ, есть курс «История культуры малочисленных народов Таймыра». Если в школе курс религиозной культуры можно будет выбирать родителям, не выйдет ли, что в школы придут секты, среди которых есть и зарегистрированные, иеговисты например? Комментирует епископ Якутский и Ленский ЗОСИМА:

-- Если говорить об общей ситуации в стране, то, безусловно, необходим закон о религиозных объединениях, защищающий общество от деструктивных сект. Закон, появившийся у нас в девяностые годы, был принят поспешно, он, конечно, не отражает позицию государства и народа и абсолютно не соответствует общепринятым правовым нормам. Почему, допустим, иеговисты, запрещенные в Америке и Германии, беспрепятственно проповедуют в России? Может быть, стоит изучить мировой опыт?

Но одно дело сектанты, которые вносят в общество только хаос, и другое дело -- малые народы, веками мирно живущие вместе с русскими людьми, принявшие Православие, но сохраняющие некоторые национальные традиции, изначально языческие. На Крайнем Севере, если не жить дружно, не поддерживать друг друга, просто не выжить. Вымрем, как мамонты. Православные русские люди и местные шаманисты 375 лет живут вместе, и всегда жили дружно. Русский человек никогда не насаждал насильно православную веру, а жизнью своей свидетельствовал о красоте Православия. Русская православная культура объединяла все народы, живущие в России. В России каждый народ сохранял свои традиции, самобытность, но все знали и любили русский язык, русскую культуру. И сегодня у нас, например, в Оленекском национальном районе живут почти одни эвенки. У них прекрасный национальный музей с национальной одеждой и ритуальной посудой, другими памятниками народной культуры. В рамках школьной программы школьники посещают этот музей, знакомятся с традициями коренного населения. В том числе и немногие проживающие там русские дети. При этом местные эвенки, как правило, крещены, считают себя православными. Свои национальные традиции, праздники позволяют им чувствовать себя эвенками, а принадлежность к Православию -- едиными со всем русским народом. Именно поэтому и необходимо изучение основ православной культуры во всех российских школах без исключений, чтобы мы действительно стали одним народом!

Поводов же бояться, что в районах, где проживают малые народы, дети наряду с православной будут изучать традиционную для этих народов языческую культуру, нет. Сегодня сохранился не дух язычества, а его внешняя сторона: ритуалы, праздники. Почему нельзя это изучать, если мы здесь живем? Время показывает, что элементы язычества у всех народов сохраняются очень долго. И в русской культуре до сих пор сохранились масленица, колядки, чисто языческие народные праздники, но время не уничтожило их, а интегрировало в христианскую культуру.

Записал Леонид ВИНОГРАДОВ



2008-05-06 09:36:00


Источник: http://nsad.ru/


Уже сейчас языческие традиции -- в качестве истории культуры края -- могут преподаваться в школе. Например, в Долгано-Ненецком районе Красноярского края, по данным Общественной палаты РФ, есть курс «История культуры малочисленных народов Таймыра». Если в
Статьи. Новое в данном разделе.
Обмен (рассказ)Обмен (рассказ)
Пункт Б (повесть)Пункт Б (повесть)
православные cтатьи,христианство,литература,искусство,религия,православный журнал,литературный журнал,православие культура  Шторм (рассказ)
Сила тяготения (рассказ)Сила тяготения (рассказ)
Самое лучшее (рассказ)Самое лучшее (рассказ)
Горение (рассказ)Горение (рассказ)
Буду любить его всегда (рассказ)Буду любить его всегда (рассказ)
Безгрешная машина (рассказы)Безгрешная машина (рассказы)
Чудесная причина (рассказ)Чудесная причина (рассказ)
Слезы на том берегу (рассказ)Слезы на том берегу (рассказ)
Трудная дорога к морю (повесть)Трудная дорога к морю (повесть)
Темная комната (повесть)Темная комната (повесть)
Живое железо (рассказ)Живое железо (рассказ)
православные cтатьи,христианство,литература,искусство,религия,православный журнал,литературный журнал,православие культура  Исход Андрюхи Моисеева (рассказ)
Пора домой (рассказ)Пора домой (рассказ)
Мечтать не вредно или вредная мечта (рассказ)Мечтать не вредно или вредная мечта (рассказ)
Ожоги (рассказ)Ожоги (рассказ)
Воля Божия и человеческая (рассказ)Воля Божия и человеческая (рассказ)
Слава Богу! (рассказ)Слава Богу! (рассказ)
Добрыми делами (рассказ)Добрыми делами (рассказ)

Домой написать нам
Дизайн и программирование
N-Studio
Причал: Христианское творчество, психологи Любая перепечатка возможна только при выполнении условий. Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены
© 2024 Причал
Наши спонсоры: