Христианская проза
Христианская поэзия
Путевые заметки, очерки
Публицистика, разное
Поиск
Христианская поэзия
Христианская проза
Веб - строительство
Графика и дизайн
Музыка
Иконопись
Живопись
Переводы
Фотография
Мой путь к Богу
Обзоры авторов
Поиск автора
Поэзия (классика)
Конкурсы
Литература
Живопись
Киноискусство
Статьи пользователей
Православие
Компьютеры и техника
Загадочное и тайны
Юмор
Интересное и полезное
Искусство и религия
Поиск
Галерея живописи
Иконопись
Живопись
Фотография
Православный телеканал 'Союз'
Путь к Богу
Максим Трошин. Песни.
Светлана Копылова. Песни.
Евгения Смольянинова. Песни.
Иеромонах РОМАН. Песни.
Жанна Бичевская. Песни.
Ирина Скорик. Песни.
Православные мужские хоры
Татьяна Петрова. Песни.
Олег Погудин. Песни.
Ансамбль "Сыновья России". Песни.
Игорь Тальков. Песни.
Андрей Байкалец. Песни.
О докторе Лизе
Интернет
Нужды
Предложения
Работа
О Причале
Вопросы психологу
Христианcкое творчество
Все о системе NetCat
Обсуждение статей и программ
Полезные программы
Забавные программки
Поиск файла
О проекте
Рассылки и баннеры
Вопросы и ответы
Наши друзья
 
 Домой  Статьи / Православие / Как я ушла в монастырь Войти на сайт / Регистрация  Карта сайта     Language По-русски По-английски
Дорога к храму
Жизнь в Церкви
Семья
Детский вопрос
Святые и подвижники
Милосердие
Наука и вера
Работа и профессия
Далеко
Миссия
Рядом с чудом
Cовременники
Рецепты блюд
Читаем
По - немногу обо всем
Праздники
Паломничества

Помогите построить храм!
Интересно:
Google
Web www.priestt.com
Рекомендуем посетить:

 
Как я ушла в монастырь
( Юлия )

КАК Я УШЛА В МОНАСТЫРЬ
C самого детства мы жили в России. Отец у меня был аварец, мусульманин по вероисповеданию, а мать русская, православная. Никогда различия в вере не вызывали особых разногласий в семье, но как только я закончила 8 классов, папа стал поговаривать, что пора уже подыскивать мне жениха. Более того, он собирался перевезти семью из Подмосковья к себе на родину, в Дагестан, и настаивал на том, чтобы я приняла мусульманство. Моя мама была уж очень не в восторге от затеи мужа, и на этой почве в доме начали частенько вспыхивать ссоры. Я понимала, что мамино мнение особо не изменить ситуации и все эти споры будут длиться лишь до тех пор, пока у папы не появиться реальная возможность осуществить свой замысел. В голове не улаживалась мысль о том, что вот так без моего согласия можно изменить всю дальнейшую мою жизнь. И понимая, что перемен тут не избежать, я, не долго думая, сбежала в Введенский женский монастырь, который открылся неподалеку от нашего городка. По крайней мере, на этот шаг я пошла сама, а не стала марионеткой в руках своего отца.
Мама, как не странно, одобрила мой поступок, а отец был в гневе, и когда понял, что я на отрез отказалась возвращаться домой, он отрекся от своей 13-летний непослушной дочери. Вернуть меня к мирской жизни приезжал даже директор школы, в которой я училась, вместе с юристом. Они уговаривали меня вернуться в город, закончить 9 классов. Но я была уверенна, что лучше остаться в монастыре, чем идти домой, где для меня теперь точно устроят сущий ад. Вот так все разговоры о моей учебе и закончились. Я осталась в монастыре.
Когда я прониклась в жизнь своего нового дома, то для меня стало загадкой, кто додумался разместить рядом монастырь для благочестивых монашек и колонию, где сидят девушки и женщины, начавшие свою жизнь с преступлений. Колонию и монастырь отделяли всего лишь водное пространство озера и моста. Не было ни каменных стен, ни даже забора. Когда эти хулиганки начали навещаться в наш монастырь, для меня это как-то уразнообразило мои почти не отличающиеся друг от друга дни. Порой они собирались и начинали громко петь хулиганские мирские песни, смущая монашескую тишину и тревожа в моей душе струны, напоминающие о той жизни, из которой я так неожиданно для себя и окружающих ушла. Монашки, конечно, их недолюбливали, хоть говорить об этом вслух было бы грехом. Но ведь в самом деле, несмотря на возможное раскаянье хулиганок, жизненные пути у людей по эти две стороны озера были разными – послушницы желают до гроба не покидать тихого монастырского пристанища, а девочки из колонии спят и видят тот день, когда они вырвуться из этих стен на волю. Вот только я, находясь в монастыре уже больше года, в глубине души так и не могла понять чего я на самом деле хочу.
Не все, правда, выдерживали тяготы монастырской жизни. Особенно сложно было во время постов. Постовые службы начинались в два часа ночи и заканчивались в 9 утра. После чая сестры расходились на послушания. В час - трапеза. Потом разрешается два часа отдохнуть и снова работа. В пять - вечерняя служба. В девять сестры расходятся по кельям и после выполнения длинного молитвенного правила ложатся спать. В половине второго сестра с колокольчиком проходит по всем кельям - будит насельниц на службу. В целом получается, что спали мы по 4-5 часов в сутки, да и то с перерывами. И никаких выходных. Но я свыклась как-то с этим распорядком, он не давал нам времени думать о чем-то кроме того, о чем нам положено думать. Хоть все же незадолго до Великого поста из монастыря ушли одна за другой 4 послушницы, жившие в нем практически со дня основания. Другие девушки под разными предлогами отпросились домой и больше не вернулись... А я? Как не стыдно об этом писать, но я просто сбежала, даже не взяв свои вещи. Мне понадобилось три с половиной года, чтоб в один прекрасный день понять, что я не хочу быть в тюрьме не по ту не по другую сторону озера.

Я вернулась домой к маме, ведь отец уже не считал нас своей семьей. Прошло немного времени и я встретила человека, которого наверняка мне послал Бог. С ним мы уехали на его родину в Украину. Я уверенна, что я счастлива в браке не только потому, что он замечательный человек и любит меня, но и потому, что в монастыре я научилась всему, чего так не хватает женщинам в этой мирской жизни.

2010-11-22 13:20:48


Статьи. Новое в данном разделе.
Как следует воспитывать ребенка, чтобы он вырос добрым и заботливымКак следует воспитывать ребенка, чтобы он вырос добрым и заботливым
Книги Симеона Афонского. Библия в современных притчах.Книги Симеона Афонского. Библия в современных притчах.
Ораниенбаум и его дворцыОраниенбаум и его дворцы
Путешествие в НикосиюПутешествие в Никосию
Как укрепить душу во время поста?Как укрепить душу во время поста?
История Казанской иконыИстория Казанской иконы
православные cтатьи,христианские литература искусство,религия,журнал о православии,православный журнал,православное христианство  Христианская символика: Ихтус
православные cтатьи,христианские литература искусство,религия,журнал о православии,православный журнал,православное христианство  Пасхальные традиции
Пещерный город Чуфут-КалеПещерный город Чуфут-Кале
Что подарить ребенку на день святого Николая?Что подарить ребенку на день святого Николая?
Немного о Виннице, соборная площадьНемного о Виннице, соборная площадь
Рождественский пост: что можно и чего нельзя?Рождественский пост: что можно и чего нельзя?
Исаакиевский собор - музей для душиИсаакиевский собор - музей для души
Паломничество на АфонПаломничество на Афон
Англия. Холм святого МихаилаАнглия. Холм святого Михаила
Стамбул - столица двух культурСтамбул - столица двух культур
Неуловимая Босния и ГерцеговинаНеуловимая Босния и Герцеговина
Болгарский город НесебырБолгарский город Несебыр
Замок Буда в ВенгрииЗамок Буда в Венгрии
Интересно о СтамбулеИнтересно о Стамбуле

Домой написать нам
Дизайн и программирование
N-Studio
Причал: Христианское творчество, психологи Любая перепечатка возможна только при выполнении условий. Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены
© 2019 Причал
Наши спонсоры: