Христианская проза
Христианская поэзия
Путевые заметки, очерки
Публицистика, разное
Поиск
Христианская поэзия
Христианская проза
Веб - строительство
Графика и дизайн
Музыка
Иконопись
Живопись
Переводы
Фотография
Мой путь к Богу
Обзоры авторов
Поиск автора
Поэзия (классика)
Конкурсы
Литература
Живопись
Киноискусство
Статьи пользователей
Православие
Компьютеры и техника
Загадочное и тайны
Юмор
Интересное и полезное
Искусство и религия
Поиск
Галерея живописи
Иконопись
Живопись
Фотография
Православный телеканал 'Союз'
Максим Трошин. Песни.
Светлана Копылова. Песни.
Евгения Смольянинова. Песни.
Иеромонах РОМАН. Песни.
Жанна Бичевская. Песни.
Ирина Скорик. Песни.
Православные мужские хоры
Татьяна Петрова. Песни.
Олег Погудин. Песни.
Ансамбль "Сыновья России". Песни.
Игорь Тальков. Песни.
Андрей Байкалец. Песни.
О докторе Лизе
Интернет
Нужды
Предложения
Работа
О Причале
Вопросы психологу
Христианcкое творчество
Все о системе NetCat
Обсуждение статей и программ
Последние сообщения
Полезные программы
Забавные программки
Поиск файла
О проекте
Рассылки и баннеры
Вопросы и ответы
 
 Домой  Христианское творчество / Тырнов Валерий / Акварели из Потерянной книги N рис.77 Войти на сайт / Регистрация  Карта сайта     Language акварели нострадамуса, потерянная книгаПо-русскиакварели нострадамуса, потерянная книга акварели нострадамуса, потерянная книгаПо-английскиакварели нострадамуса, потерянная книга
акварели нострадамуса, потерянная книга
акварели нострадамуса, потерянная книга
Дом сохранения истории Инрог


Интересно:
Рекомендуем посетить:

 


Акварели из Потерянной книги N рис.77

Рис. 77. Послание Папе Римскому

1. Слева на рисунке изображён католический священник с папской тиарой на голове, одетый в зелёную рясу с коричневой рубахой и покрытый фиолетовым плащом. Туфли у священника красного цвета.

«Использование одеяний разного цвета имеет глубоко символический характер. Фиолетовый цвет в латинском обряде символизирует покаяние, зелёный - цвет жизни и надежды, коричневый – цвет безнадёжности» (Энциклопедия и словари).

Общий символ изображённого на рисунке одеяния Папы Римского - "безнадёжность ситуации с небольшой надеждой на жизнь, покрытая раскаянием".

М. Нострадамус изобразил в правой руке у Папы письмо или газету, а в левой - посох с лотарингским крестом.

«Лотарингский крест схож с патриаршим крестом, однако на патриаршем кресте верхняя поперечина длиннее нижней. Такой крест получил своё название от Лотарингии - провинции на границе Франции и Германии. В Средние века эта провинция была независимым княжеством. В крестовом походе в 1099 году Иерусалим был взят, а победа была посвящена князю Лотарингии. В католицизме — обязательный элемент герба кардинала» (Википедия).
Посох Папы - символ духовной власти, атрибут «пастуха овец».

"Бенедикт XVI (ныне действующий) - первый Папа Римский, имевший сан кардинала до избрания, первый Папа немецкого происхождения, за последнюю тысячу лет. Второй раз католическую церковь возглавил не итальянец. До поляка Иоанна Павла II, с 1523 года, все папы были итальянцами. Йозеф Алоиз Ратцингер родился в баварском населённом пункте Марктль в апреле 1927 года. В 1941 году стал членом гитлерюгенда. При приближении американских войск в 1945 году дезертировал, вернулся домой, но вскоре был арестован. В лагере для военнопленных провёл несколько месяцев" (Википедия).

«Когда новым Папой стал известный консерватор кардинал Ратцингер, по телевидению был показан сюжет о том, как ликуют католички Южной Америки. "Наконец-то он наведет порядок в церкви!", - заявила одна из них. Спустя год после этого выяснилось, что новый Папа оказался едва ли не более либерален, чем его предшественник: он появляется в рясе кислотно-зеленого цвета (см. рис.), одобряет плотскую любовь и выступает на фестивале для молодежи. Новый наместник Бога на земле был замечен в элегантных красных кожаных мокасинах от итальянского производителя обуви Geox» (Lenta.ru).

2. В центре рисунка изображён коленопреклонённый монах в жёлтом плаще с одетым на голову капюшоном и простёршими руками к посоху Папы. Сзади него - монашка, откровенно "поддерживающая" поступок монаха (рука на плече).
"Головные уборы - знак сокрытия истинных мыслей" (Символика снов).

Монашеское облачение ранее походило на платье крестьян и пастухов. Одежда кроилась в форме креста - в разложенном виде рукава и капюшон верхнего облачения монаха образовывали крест. У монахинь головной убор крепился иголкой.

«Желтый цвет у католиков - испытание страданием или завистью. Во время второй Мировой войны, в странах, оккупированных нацистами, евреям предписывалось носить повязки с желтой звездой, «повязки позора». Еретики, осужденные испанской инквизицией, сжигались в желтых одеждах, как знак того, что они изменили Богу. Термин "желтая пресса" - те, кто искажает информацию» (Символика цвета).

3. В правой части рисунка изображены прихожане этой Церкви, взволнованно обсуждающие какую-то новость. Красный цвет их одежд как символ живой крови (ныне живущие) и возбуждения.

4. Некий человек в коричневой одежде «уползает» незамеченным от подожжённого им посоха Папы Римского.
Коричневый цвет одежды говорит о том, что у него нет надежды в этом предприятии. Но, именно этот человек украдёт "фиолетовую" митру от костюма Папы, со всеми её девизами.

Прим.: митра в гербе Папы Бенедикта XVI заменила собой тиару, известную по прежним папским гербам; на митре прорисованы три золотые ленты, обозначающие "освящение, управление и учительство".

«Тиара Римского папы была сделана в Болгарии компанией, производящей православное литургическое облачение. Данная тиара была представлена Бенедикту XVI во время общей аудиенции 25 мая 2011 года группой немецких паломников, но Бенедикт XVI публично ни разу не надел эту тиару, предпочитая ее митре» (Википедия).

5. Символы предметов на полу сцены.
Доска красного цвета (красный - символ живой крови, современности), разломанная на две части.
«Специально обработанные белые доски выставляли на площадях возле дома верховного жреца или понтифика. Они назывались «альбум» (от латинского слова albus - белый) и предназначались для оперативных сообщений и новостей» (история рекламы).

В современном значении, «две информационные части единого», по виду и назначению, напоминают клавиатуру и принтер, - «ввод-вывод» информации.
Одна половина расположена у ног Папы, а другая - у ног «некоего» человека. Два белых кубика с «окнами» - символ сплиттера для модемной связи :)-.

"В Ватикане ищут сисадмина, владеющего всеми кодами и шифрами".
http://www.nr2.ru/391106.html

Комментарий к рисунку:
Информация в желтых СМИ, которую прочитает Бенедикт XVI, «подожжёт» его символ власти и лишит всех девизов, отображённых на его митре.
Это известие вызовет волну дебатов среди прихожан, а ревностным монахам станет дополнительным основанием для того, чтобы отобрать у Папы его власть.

28 января 2013 г.
  






акварели нострадамуса, потерянная книга Каталог творчества. Новое в данном разделе.
  Этический взгляд на послушание жены
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Подарок Царю (Рождественская пьеса)
( Любовь Александровна Дмитриева )

  РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  ОБРАЩЕНИЕ К СВЕТУ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Пустынники или песня о первой любви
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Акварельный образ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Город мертвых
( Любовь Александровна Дмитриева )

  РИМСКИЕ МУЧЕНИКИ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Узкий путь
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Бестревожная ночь. Как уютно в притихнувшем доме!..
( Зоя Верт )

  Военная весна
( Зоя Верт )

  Чужие звёзды
( Дорн Неждана Александровна )

  Оправдания и обличение
( Зоя Верт )

  Молчанье - золото...
( Зоя Верт )

  Проснуться...
( Зоя Верт )

  В краю, где сердце не с Тобой...
( Зоя Верт )

  Тянуться к Богу...
( Зоя Верт )

  Уплывают вдаль корабли
( Артемий Шакиров )

  Христос Воскрес! (в исполнении Ольги Дымшаковой)
( Владимир Фёдоров )

  С Девятым Мая, с Днём Победы!
( Артемий Шакиров )

  Жесткое слово
( Федорова Людмила Леонидовна )

  Сидоров Г. Н. Христиане и евреи
( Куртик Геннадий Евсеевич )

  Скорбь
( Красильников Борис Михайлович )

  Портрет игумена Никона (Воробьёва). 2021. Холст, масло. 60×45
( Миронов Андрей Николаевич )

  Богоматерь с Младенцем. 2021. Холст, масло. 70×50
( Миронов Андрей Николаевич )

  Апостол и евангелист Марк. 2020. Холст, масло. 60×60
( Миронов Андрей Николаевич )

  Отец Иоанн (Крестьянкин). 2020. Х., м. 60/45
( Миронов Андрей Николаевич )

  Апостолы Пётр и Павел. 2021. Холст, масло. 60×60
( Миронов Андрей Николаевич )


Домой написать нам
Дизайн и программирование
N-Studio
Причал: Христианское творчество, психологи Любая перепечатка возможна только при выполнении условий. Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены
© 2024 Причал
Наши спонсоры: