Христианская проза
Христианская поэзия
Путевые заметки, очерки
Публицистика, разное
Поиск
Христианская поэзия
Христианская проза
Веб - строительство
Графика и дизайн
Музыка
Иконопись
Живопись
Переводы
Фотография
Мой путь к Богу
Обзоры авторов
Поиск автора
Поэзия (классика)
Конкурсы
Литература
Живопись
Киноискусство
Статьи пользователей
Православие
Компьютеры и техника
Загадочное и тайны
Юмор
Интересное и полезное
Искусство и религия
Поиск
Галерея живописи
Иконопись
Живопись
Фотография
Православный телеканал 'Союз'
Максим Трошин. Песни.
Светлана Копылова. Песни.
Евгения Смольянинова. Песни.
Иеромонах РОМАН. Песни.
Жанна Бичевская. Песни.
Ирина Скорик. Песни.
Православные мужские хоры
Татьяна Петрова. Песни.
Олег Погудин. Песни.
Ансамбль "Сыновья России". Песни.
Игорь Тальков. Песни.
Андрей Байкалец. Песни.
О докторе Лизе
Интернет
Нужды
Предложения
Работа
О Причале
Вопросы психологу
Христианcкое творчество
Все о системе NetCat
Обсуждение статей и программ
Последние сообщения
Полезные программы
Забавные программки
Поиск файла
О проекте
Рассылки и баннеры
Вопросы и ответы
 
 Домой  Христианское творчество / Юра Д / ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ Войти на сайт / Регистрация  Карта сайта     Language христианские  прозаПо-русскихристианские  проза христианские  прозаПо-английскихристианские  проза
христианские  проза
христианские  проза
Интересно:
Рекомендуем посетить:

 


ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ

ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
Жил один человек. Жизнь его была полна поиска драгоценных камней, которые он не употреблял во зло, а наоборот: интересующимся показывал их, говоря, что они не смысл его трудов, а средство для постижения Истины. Звали его Ищущий.
Однажды на его жизненном пути повстречался ему человек, который вел совершенно иную жизнь, даже противоположную Ищущему человеку. Звали этого человека - Желающий.
Человеку Желающему очень понравились драгоценные камни Ищущего человека и он даже попросил подержать их в руках. Красота и простота камней, найденных Ищущим человеком, настолько ошеломила человека Желающего, что он решил иметь тоже такие камни. Однако он не поинтересовался, где Ищущий человек их приобрел. Купил ли? Подарил ли кто? Он не спросил, но решил иметь точно такие же. Ему показалось, что дело в творчестве к этим камням и он, найдя, материал, который напоминал показанные ему камни, принялся за работу. И, о диво, у него получились точно такие же камни, как у Ищущего человека, и он поспешил их ему показать. Придя к Ищущему, Желающий достал свои камни, но первый лишь улыбнулся, ничего не говоря в ответ. Однако Желающий человек был окрылен духом от своего творчества, т.к. он впервые сделал в своей жизни что-то его ошеломляющее и вообще что-то.
Так вместе они провели определенное время, показывая, друг другу драгоценные, на их взгляд, камни, которые каждый приносил на просмотр. Однажды, гуляя по улице, они зашли в ломбард. Они зашли не по делу, а просто так. Желающий человек, как всегда играл своими камнями из материала трудно им добытого, и они были пиком его творчества. Тут невзначай заинтересовался ими работник ломбарда. Он попросил показать их ему. В силу профессиональной привычки он стал эти камни оценивать. На вид камни были прекрасны. Всем этим действом заинтересовался человек Ищущий. Он достал и свои камни, протягивая их в руки работнику ломбарда для профессиональной оценки. Работник ломбарда, выполняя свою работу, заключил: первые - подделка, вторые – самородки.
Человек Желающий был в непонимании от всего происходящего. Он стал говорить, что, причем здесь подделка, дело не в этом, главное, говорил он, это то – что они очень красивы и они такие же, как у человека Ищущего. Работник ломбарда сделал заключение второе: первые камни – настоящая подделка под вторые, истинно драгоценные. Человек Желающий немного приходил в трезвость от опьянения своим творчеством. Он вспомнил. Как он показывал их друзьям, и они смотрели сквозь них на солнце, однако солнце теряло свою красоту сквозь призму этих камней, но это человека Желающего не вводило в чувство колебания. Вспомнил, как он настаивал на том, что через них можно видеть то, что приводит к правильному пониманию видимых вещей, однако на самом деле, все было несколько иначе. И хотя, он спорил с работником ломбарда о ценности этих камней, возводя ценность их в свой труд над ними, работник сделал заключение третье: первые камни не имеют никакой ценности, а тем более претендовать на драгоценность они не могут, в силу искусственного происхождения и ценности материала из которого изготовлены.
Человек Желающий через некоторое время все таки согласился, но не до конца. Ему не было понятно в тот момент, что, смотря сквозь его камни можно лишиться правды и уйти в ложь.
Так они вышли из ломбарда – человек Желающий и человек Ищущий. Желающий стал говорить Ищущему, как бы оправдываясь, мол, они такого же размера, такого же цвета и веса, почему они не имеют цены? Ищущий стал ему отвечать: - « Пойми, дело не в этом, дело все в другом. Смотря на солнце через мои камни, диву даешься, какое простое и одновременно прекрасное это солнце, хотя и так мы видим свет. Но и цена им не только в качестве призмы, но и в сложности их нахождения и обработки. Ведь мне пришлось ходить за ними за тридевять земель, опускаться в пещеры и находить силы возвращаться обратно. Показывая их тебе, я всегда знал, что эти камни не мои, а тех пещер, в которые их опустил Господь Бог для тех, кто ищет такие камни. Для них цена заключается в трате сил на их поиски, а не на их производство. Эти камни я находил и был рад тому, что это были плоды моего поискового труда. Господь Бог приводил меня туда, где я мог их найти. После, я приносил их тебе, и, показывая, имел в виду то, что благодаря деятельному поиску можно найти такие драгоценности. Пойми, я их не создавал, а к ним приходил. А у тебя получилось все наоборот – ты их создал. Приобрел материал, который, по сути, не сравним с истинным природным, Богом приготовленным, и сделал определенное количество копий настоящих драгоценных камней. Вот почему они не драгоценны – они копия. Я хочу тебя попросить, что бы ты никому не дарил эти камни, которые ты создал, они лишь радуют глаз, но портят душу. Я, держа путь далекий, тратил силы и время. У меня портилась обувь, одежда меняла свой вид. С каждым приходом из похода у меня менялось выражение лица, но не потому, что я так хотел, а потому, что набирался маломальской мудрости. Я стремился дойти к ним, к драгоценным камням, и получить от Бога подарок. Дело в том, что цена драгоценных камней определяется количеством прожитых лет, набранным опытом и прямолинейной яркостью стремления, а также терпением к тому, что однажды ты их увидишь, возьмешь себе, но не присвоишь их, потому, что так они потеряют свою драгоценность. Суть цены заключается в одарении тебя Богом за труды поиска и веры. А твои камни меня печалят т.к. они пусты как стакан без воды, плоть без души и душа без духа. Посмотри, перед тем, как ты их создал, ты читал книги, где говорится об истинных камнях, но Божий подарок за труд поиска, тобой был принят как рекомендации к изготовлению, а не получению драгоценных камней. В твоих книгах описан путь, по которому, если пойдешь, придешь именно к ним. Знаешь, я мог бы подарить тебе эти камни т.к. они тебе очень понравились. Они тебе понравились потому, что они истины, но не созданы – приобретены. Однако мой бы подарок затмил бы для тебя подарок от Бога, который ждет тебя одарить, если пойдешь путем поиска. А также я стал бы, если бы подарил тебе эти камни, губить твою и свою души тем, что лишил бы тебя пути, а именно: закрыл бы тебе глаза на него и не показал бы его. Иди, выброси свою бутафорию, и отправляйся в путь. Ищи – и ты найдешь. Ты найдешь свои камни, а не подделку, а также не найдешь и мои, потому, что Бог бережет для каждого свои камни, а тем более, драгоценные. Ты спросишь меня: «Куда же мне идти?», а я отвечу тебе: - «Ты давно уже в пути, только беспечен, ленив, высокоумен, горд и завистлив, а от этого – невнимателен». Ты проходишь мимо пещер, где лежат драгоценности в виде камней и говоришь: - «Нет, это не та пещера». Найдя пещеру и зайдя в нее, ты говоришь: - «Нет здесь камней». И даже тогда, когда ты уже увидел камни, опять отступаешь, говоря: - «Вряд ли это они». Выйдя из пещеры, думаешь: - «Вряд ли это мой путь, у меня, вероятно, другой». Пойми, ты человек Желающий, но не Ищущий. Желающий берет себе, если и делится, львиную долю. Ищущий – оставляет себе воробьиную, зная, что кто-то придет и поделится с ним, потому, что верит в это и потому, что благо для него то, что есть благо у другого и он недоволен тем, если нет у других тех благ, которые есть у него. И вот, когда ты станешь человеком Ищущим, то станешь и человеком Имеющим, а значит: имея истинные драгоценные камни, не для себя, то будешь сам драгоценным камнем. Тебя будут рады видеть, тебя будут искать, и тебя будут находить. Но однажды ты им скажешь: - «Друзья, пожалуйста, только не присваивайте меня себе, иначе я потеряю свою драгоценность, а вы не приобретете себе истинную радость благодарности за дары, которыми вы удостоитесь от Бога каждый в свое время»».
  





христианские  проза Каталог творчества. Новое в данном разделе.
  Христос Воскрес! (в исполнении Ольги Дымшаковой)
( Владимир Фёдоров )

  С Девятым Мая, с Днём Победы!
( Артемий Шакиров )

  Жесткое слово
( Федорова Людмила Леонидовна )

  Сидоров Г. Н. Христиане и евреи
( Куртик Геннадий Евсеевич )

  Скорбь
( Красильников Борис Михайлович )

  Портрет игумена Никона (Воробьёва). 2021. Холст, масло. 60×45
( Миронов Андрей Николаевич )

  Богоматерь с Младенцем. 2021. Холст, масло. 70×50
( Миронов Андрей Николаевич )

  Апостол и евангелист Марк. 2020. Холст, масло. 60×60
( Миронов Андрей Николаевич )

  Отец Иоанн (Крестьянкин). 2020. Х., м. 60/45
( Миронов Андрей Николаевич )

  Апостолы Пётр и Павел. 2021. Холст, масло. 60×60
( Миронов Андрей Николаевич )

  Притча о неверном управителе. 2021. Холст, масло. 60×70
( Миронов Андрей Николаевич )

  Не знаю вас (Я дверь овцам). 2011, 2021. Холст, масло. 50×50
( Миронов Андрей Николаевич )

  Призвание апостола Матфея. 2010, 2020 г.. Холст, масло. 85×70
( Миронов Андрей Николаевич )

  Явление Христа апостолам (Уверение Фомы). Авторское повторение. 2017, 2021. Холст, масло. 70×60
( Миронов Андрей Николаевич )

  Притча о купце и жемчужине. 2020. Х., м. 85/120
( Миронов Андрей Николаевич )

  Христос в доме Симона фарисея. 2020. Х., м. 85/120
( Миронов Андрей Николаевич )

  Перед Святым Рождением Христа
( Цветкович Ольга Львовна )

  Автор Мария Алексеевна Тихонова. Редактор Сугоняко Анастасия Сергеевна. Книга Моих Воспоминаний
( Тихонова Мария Алексеевна )

  Вот и всё...
( Красильников Борис Михайлович )

  Сидоров Г.Н. Размышления о судьбах Церкви
( Куртик Геннадий Евсеевич )

  На пороге
( Куртик Геннадий Евсеевич )

  Навеянное эпидемией
( Красильников Борис Михайлович )

  Дождь
( Геннадий Куртик )

  Преподобный Гавриил (Ургебадзе) Самтаврийский, исповедник и Христа ради юродивый. 2020. Холст, масло. 60/40
( Миронов Андрей Николаевич )

  Пелагея Рязанская. 2020 г. Холст, масло. 35/25
( Миронов Андрей Николаевич )

  Гость. 2019. Холст, масло. 60×30
( Миронов Андрей Николаевич )

  Царь Иудейский. 2019 г. Холст, масло. 70/60
( Миронов Андрей Николаевич )

  Се, Мати твоя. 2020 г. Холст, масло. 50/50
( Миронов Андрей Николаевич )


Домой написать нам
Дизайн и программирование
N-Studio
Причал: Христианское творчество, психологи Любая перепечатка возможна только при выполнении условий. Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены
© 2022 Причал
Наши спонсоры: