Христианская проза
Христианская поэзия
Путевые заметки, очерки
Публицистика, разное
Поиск
Христианская поэзия
Христианская проза
Веб - строительство
Графика и дизайн
Музыка
Иконопись
Живопись
Переводы
Фотография
Мой путь к Богу
Обзоры авторов
Поиск автора
Поэзия (классика)
Конкурсы
Литература
Живопись
Киноискусство
Статьи пользователей
Православие
Компьютеры и техника
Загадочное и тайны
Юмор
Интересное и полезное
Искусство и религия
Поиск
Галерея живописи
Иконопись
Живопись
Фотография
Православный телеканал 'Союз'
Максим Трошин. Песни.
Светлана Копылова. Песни.
Евгения Смольянинова. Песни.
Иеромонах РОМАН. Песни.
Жанна Бичевская. Песни.
Ирина Скорик. Песни.
Православные мужские хоры
Татьяна Петрова. Песни.
Олег Погудин. Песни.
Ансамбль "Сыновья России". Песни.
Игорь Тальков. Песни.
Андрей Байкалец. Песни.
О докторе Лизе
Интернет
Нужды
Предложения
Работа
О Причале
Вопросы психологу
Христианcкое творчество
Все о системе NetCat
Обсуждение статей и программ
Последние сообщения
Полезные программы
Забавные программки
Поиск файла
О проекте
Рассылки и баннеры
Вопросы и ответы
 
 Домой  Христианское творчество / Агнэлий / Духовная война Войти на сайт / Регистрация  Карта сайта     Language христианские стихи поэзия проза графикаПо-русскихристианские стихи поэзия проза графика христианские стихи поэзия проза графикаПо-английскихристианские стихи поэзия проза графика
христианские стихи поэзия проза графика
христианские стихи поэзия проза графика
Дом сохранения истории Инрог


Интересно:
Рекомендуем посетить:

 


Духовная война

Иоан. 3.31-33, 36

Существует ли духовная война между злом и добром?
И да, и нет.
Для людей она реальность и злободневный вопрос.
Для вечности, всё уже давно решено и поставлены все точки.
Сражается ли дьявол ныне с Богом?
Да, но только в умах человеческих.
Его судьба решена от его падения, которое и есть его поражение.
Но в душах ещё не спасённых и неутверждённых в Боге, из-за того, что человеку дана
Божественная свобода, безусловная и полная, он пытается создать своё кратковременное
царство.
Но даже не для своего царствования, а для гибели тех, кто ещё не избрал для себя Вечный
Свет.
В Писании написано – и Свет во тьме светит (способен озарять мрак), и тьма не объяла Его.
Для мира духовного, это неопровержимая и зримая истина.
Но почему человек не понимает этого?
Возникают новые царства людей, где всё сильнее виден дух Антихриста.
Владыки земные губят народ свой, и обогащаются его вымиранием.
В душах таких людей, живёт смерть и Авадон (дух губитель из преисподней)
Потому что, человек так и не научился распознавать, где добро и зло.
Да и как он мог?
Не ужели Змей искуситель сказал правду!
«Вкусите от древа добра и зла, и будет у вас ум богов, знающих суд»
Нет. Он хотел погубить их этим познанием.
Но как?
В чём подвох и лукавство?
Бог сотворил человека для общения с Собой.
И каждый день, Он как учитель и Отец, вёл духовный диалог с первыми людьми.
Не от этого ли и последующая традиция в античном мире, когда учитель на природе
или в ухоженных садах вещал ученикам?
Всё от Единого Пастыря.
Так вот, скорее всего, Элохим готовил человека к познанию своей судьбы и предназначения.
И я думаю, что в ближайшее время, пред падением человека, Он должен был открыть ему
древо жизни.
И уже после, древо познания (различения) добра и зля.
Ибо, не может душа вынести груз знания, без откровения высшей жизни.
Что и происходит часто в мире людей.
Чем больше познания, в добре или зле, тем несчастнее человеческие души.
Думаю примеров в истории достаточно.
Да и великий Соломон говорит: кто умножает познание, умножает скорбь.
Что же представляло из себя древо жизни?
Ответ заключён в словах Бога: вот, Адам стал как один из Нас в познании добра и зла,
и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил,
и не стал жить вечно.
Человек стал как Элохим (др.евр. – Боги, «!»один из Нас) в познании(!) добра и зла.
Но, не в познании вечной жизни.
Значит, познание добра и зла, должно было свершиться только после познания вечной жизни.
И нарушение этой последовательности, и привело к гибели человечества.
Что и видно ныне.
Наш разум без Божественного Света, чёрный лабиринт нагромождения разрозненных знаний.
Мы знаем, что есть добро и зло, но часто на низком уровне пред миром высшим.
Потому что, чтобы различать добро и зло, и не умереть, первому человеку
нужны были духовные плоды Древа жизни.
Дайте младенцу пищу взрослого человека, он умрёт.
Тоже и произошло с Адамом и Евой, и их потомками.
И с этого момента, началась духовная война.
Но не Бога и дьявола, а человека с самим собой.
Дьявол – тьма, улетучивающиеся и убегающая от Света.
А человек, с тяжкой ношей пошел по своей жизни.
Но милосерден Бог, не давший Адаму вкусить тогда вечности.
Ибо тогда, он стал бы как падшие духи, не способные более возвратится во свет
и лик свой первозданный.
Смерть была дана как благо.
Но умеем ли мы жить? Умеем ли умирать?
Да, наши знания бессильны…
Древо познания – древо закона.
Но слово закон, в Новом Завете, синоним слова осуждение.
почему так?
Новый Завет – явление Древа Жизни.
Раз человеку было запрещено самому придти к нему, «Древо» само пришло к человеку
в предназначенное время.
И открыло свою суть – милосердие и благодать.
Древо различия, не совершенно, ибо как бы расколото само в себе, в своём имени.
Оно, древо Ангелов, которые как слуги, знают закон, как своё служение. В их среде
и произошло первое отпадение во зло.
Второе же древо, древо Бога.
И не один из Его Ликов, не может измениться.
Явление одного из Ликов на земле, Его воплощение, это схождение в немощную плоть человека
великой силы, способной возродить разум и душу Адама.
Но тело его, всё также несёт печать смерти (увядания), чтобы человек в свободе своей,
избирал бессмертие высшее.
И не предавал свой дух только закону, и не уповал на догмы, пусть даже Ангельские,
но снова был рядом с Богом в садах Его откровений.
Ибо милость Бога, выше неба небес, и разум Его непостижим.
Знает ли это дьявол?
Да, и трепещет пред Ним.
Но из-за того, что в мире ещё продолжатся отбор плевел от пшеницы, человек может призвать
или имя Бога, или дьявола.
Это и есть духовная война.
  






христианские стихи поэзия проза графика Каталог творчества. Новое в данном разделе.
  Христос Воскрес! (в исполнении Ольги Дымшаковой)
( Владимир Фёдоров )

  С Девятым Мая, с Днём Победы!
( Артемий Шакиров )

  Жесткое слово
( Федорова Людмила Леонидовна )

  Сидоров Г. Н. Христиане и евреи
( Куртик Геннадий Евсеевич )

  Скорбь
( Красильников Борис Михайлович )

  Портрет игумена Никона (Воробьёва). 2021. Холст, масло. 60×45
( Миронов Андрей Николаевич )

  Богоматерь с Младенцем. 2021. Холст, масло. 70×50
( Миронов Андрей Николаевич )

  Апостол и евангелист Марк. 2020. Холст, масло. 60×60
( Миронов Андрей Николаевич )

  Отец Иоанн (Крестьянкин). 2020. Х., м. 60/45
( Миронов Андрей Николаевич )

  Апостолы Пётр и Павел. 2021. Холст, масло. 60×60
( Миронов Андрей Николаевич )

  Притча о неверном управителе. 2021. Холст, масло. 60×70
( Миронов Андрей Николаевич )

  Не знаю вас (Я дверь овцам). 2011, 2021. Холст, масло. 50×50
( Миронов Андрей Николаевич )

  Призвание апостола Матфея. 2010, 2020 г.. Холст, масло. 85×70
( Миронов Андрей Николаевич )

  Явление Христа апостолам (Уверение Фомы). Авторское повторение. 2017, 2021. Холст, масло. 70×60
( Миронов Андрей Николаевич )

  Притча о купце и жемчужине. 2020. Х., м. 85/120
( Миронов Андрей Николаевич )

  Христос в доме Симона фарисея. 2020. Х., м. 85/120
( Миронов Андрей Николаевич )

  Перед Святым Рождением Христа
( Цветкович Ольга Львовна )

  Автор Мария Алексеевна Тихонова. Редактор Сугоняко Анастасия Сергеевна. Книга Моих Воспоминаний
( Тихонова Мария Алексеевна )

  Вот и всё...
( Красильников Борис Михайлович )

  Сидоров Г.Н. Размышления о судьбах Церкви
( Куртик Геннадий Евсеевич )

  На пороге
( Куртик Геннадий Евсеевич )

  Навеянное эпидемией
( Красильников Борис Михайлович )

  Дождь
( Геннадий Куртик )

  Преподобный Гавриил (Ургебадзе) Самтаврийский, исповедник и Христа ради юродивый. 2020. Холст, масло. 60/40
( Миронов Андрей Николаевич )

  Пелагея Рязанская. 2020 г. Холст, масло. 35/25
( Миронов Андрей Николаевич )

  Гость. 2019. Холст, масло. 60×30
( Миронов Андрей Николаевич )

  Царь Иудейский. 2019 г. Холст, масло. 70/60
( Миронов Андрей Николаевич )

  Се, Мати твоя. 2020 г. Холст, масло. 50/50
( Миронов Андрей Николаевич )


Домой написать нам
Дизайн и программирование
N-Studio
Причал: Христианское творчество, психологи Любая перепечатка возможна только при выполнении условий. Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены
© 2022 Причал
Наши спонсоры: