Христианская проза
Христианская поэзия
Путевые заметки, очерки
Публицистика, разное
Поиск
Христианская поэзия
Христианская проза
Веб - строительство
Графика и дизайн
Музыка
Иконопись
Живопись
Переводы
Фотография
Мой путь к Богу
Обзоры авторов
Поиск автора
Поэзия (классика)
Конкурсы
Литература
Живопись
Киноискусство
Статьи пользователей
Православие
Компьютеры и техника
Загадочное и тайны
Юмор
Интересное и полезное
Искусство и религия
Поиск
Галерея живописи
Иконопись
Живопись
Фотография
Православный телеканал 'Союз'
Максим Трошин. Песни.
Светлана Копылова. Песни.
Евгения Смольянинова. Песни.
Иеромонах РОМАН. Песни.
Жанна Бичевская. Песни.
Ирина Скорик. Песни.
Православные мужские хоры
Татьяна Петрова. Песни.
Олег Погудин. Песни.
Ансамбль "Сыновья России". Песни.
Игорь Тальков. Песни.
Андрей Байкалец. Песни.
О докторе Лизе
Интернет
Нужды
Предложения
Работа
О Причале
Вопросы психологу
Христианcкое творчество
Все о системе NetCat
Обсуждение статей и программ
Последние сообщения
Полезные программы
Забавные программки
Поиск файла
О проекте
Рассылки и баннеры
Вопросы и ответы
 
 Домой  Христианское творчество / Тырнов Валерий / Акварели из Потерянной книги N рис.04 Войти на сайт / Регистрация  Карта сайта     Language акварели нострадамуса, потерянная книгаПо-русскиакварели нострадамуса, потерянная книга акварели нострадамуса, потерянная книгаПо-английскиакварели нострадамуса, потерянная книга
акварели нострадамуса, потерянная книга
акварели нострадамуса, потерянная книга
Дом сохранения истории Инрог


Интересно:
Рекомендуем посетить:

 


Акварели из Потерянной книги N рис.04

«Желание шести континентов»

1. Левая колонна от круглой формы у базы с середины переходит в прямоугольную форму! На эхине капители этой колонны расположены прямоугольные надстройки с окнами (красный овал).
Колонна завершается куполом с небольшим шаром, - символ храма.

Этому символу соответствует фронтон собора св. Петра в Ватикане. Круглые колонны от центра переходят в квадратные к углам здания, являясь опорными поверхностями для «цепочки» квадратных форм с окнами (аттик).
Кроме того, «трансфертный» символ этой колонны - неразрывная связь «круглого» (см. замок св. Ангела) с «прямоугольным» (собор св. Петра). Подобная символическая связь возможна благодаря существующей узкой крепостной стене между упомянутыми памятниками древности Ватикана. На рисунке ровный аттик левого крыла здания переходит в бойницы правого, что соответствует архитектуре крепостной стены вдоль реки Тибр (у замка св. Ангела крепостная стена без бойниц, см. п. 4).

2. Справа от этой колонны изображён один из входов в собор св. Петра (арка входа соседствует с колонной).

3. Над центральным входом на рисунке изображены два ключных отверстия.
При входе в собор св. Петра смотрите под ноги, - одним из элементов мраморного пола являются два ключа от «Царства Небесного» - символ Ватикана.

4. Крепостная стена, внутри которой прячется пассетто (тайный ход), соединяет собор св. Петра с замком св. Ангела.

5. Перпендикулярно правой стене фасадной части на рисунке расположена стена с двумя окнами, переходящая в отдельно стоящую колонну.
Тоже можно видеть на фото правой части собора – небольшая стена с окнами переходит в колоннаду соборной площади.

6. За центральным входом, внутри сооружения, на рисунке изображено прямоугольное здание с двускатной крышей, по краям которой находятся шарообразные архитектурные элементы (символы храма).
Похожая двускатная крыша укрывает центральный неф собора св. Петра (см. вид сверху).

7. А вот крышу центрального нефа древней базилики Нострадамус изобразил в глубине сооружения. На фасаде ранне-христианской базилики была изображена «круглая» эмблема, а в начале конька крыши её – крест (см. план).
Над центральным входом нового собора осталось изображение её символа (фото справа).

М.Нострадамус был свидетелем перестройки базилики св. Петра в собор. Пустынный ландшафт его рисунка вокруг сооружения говорит о том, что собор был построен на пустыре.
О подобном факте есть свидетельства и других исследователей - http://proshloeproshlo.ru/rim-i-vatikan/sobor-svyatogo-petra-v-rime.html

8. Два небольших купола по краям сооружения соответствуют архитектуре собора, а вот большой купол центрального нефа художник изображать не стал, по понятной причине. Вместо него символично возвышается прямоугольное храмовое здание.

9. Песок, покрывающий ступеньки гл. входа храма, - как символ бесчисленного количества его паломников.

10. И главное - шесть ладоней рук, выражающие просьбу и желание.

Комментарий:

А желание у всех будет одно: открыть свободный доступ историкам к архивным документам Ватикана.
  






акварели нострадамуса, потерянная книга Каталог творчества. Новое в данном разделе.
  Матери Божьей с рассветом хвалу воспою...
( Зоя Верт )

  Этический взгляд на послушание жены
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Подарок Царю (Рождественская пьеса)
( Любовь Александровна Дмитриева )

  РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  ОБРАЩЕНИЕ К СВЕТУ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Пустынники или песня о первой любви
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Акварельный образ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Город мертвых
( Любовь Александровна Дмитриева )

  РИМСКИЕ МУЧЕНИКИ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Узкий путь
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Бестревожная ночь. Как уютно в притихнувшем доме!..
( Зоя Верт )

  Военная весна
( Зоя Верт )

  Чужие звёзды
( Дорн Неждана Александровна )

  Оправдания и обличение
( Зоя Верт )

  Молчанье - золото...
( Зоя Верт )

  Проснуться...
( Зоя Верт )

  В краю, где сердце не с Тобой...
( Зоя Верт )

  Тянуться к Богу...
( Зоя Верт )

  Уплывают вдаль корабли
( Артемий Шакиров )

  Христос Воскрес! (в исполнении Ольги Дымшаковой)
( Владимир Фёдоров )

  С Девятым Мая, с Днём Победы!
( Артемий Шакиров )

  Жесткое слово
( Федорова Людмила Леонидовна )

  Сидоров Г. Н. Христиане и евреи
( Куртик Геннадий Евсеевич )

  Скорбь
( Красильников Борис Михайлович )

  Портрет игумена Никона (Воробьёва). 2021. Холст, масло. 60×45
( Миронов Андрей Николаевич )

  Богоматерь с Младенцем. 2021. Холст, масло. 70×50
( Миронов Андрей Николаевич )

  Апостол и евангелист Марк. 2020. Холст, масло. 60×60
( Миронов Андрей Николаевич )

  Отец Иоанн (Крестьянкин). 2020. Х., м. 60/45
( Миронов Андрей Николаевич )


Домой написать нам
Дизайн и программирование
N-Studio
Причал: Христианское творчество, психологи Любая перепечатка возможна только при выполнении условий. Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены
© 2024 Причал
Наши спонсоры: