Христианская проза
Христианская поэзия
Путевые заметки, очерки
Публицистика, разное
Поиск
Христианская поэзия
Христианская проза
Веб - строительство
Графика и дизайн
Музыка
Иконопись
Живопись
Переводы
Фотография
Мой путь к Богу
Обзоры авторов
Поиск автора
Поэзия (классика)
Конкурсы
Литература
Живопись
Киноискусство
Статьи пользователей
Православие
Компьютеры и техника
Загадочное и тайны
Юмор
Интересное и полезное
Искусство и религия
Поиск
Галерея живописи
Иконопись
Живопись
Фотография
Православный телеканал 'Союз'
Максим Трошин. Песни.
Светлана Копылова. Песни.
Евгения Смольянинова. Песни.
Иеромонах РОМАН. Песни.
Жанна Бичевская. Песни.
Ирина Скорик. Песни.
Православные мужские хоры
Татьяна Петрова. Песни.
Олег Погудин. Песни.
Ансамбль "Сыновья России". Песни.
Игорь Тальков. Песни.
Андрей Байкалец. Песни.
О докторе Лизе
Интернет
Нужды
Предложения
Работа
О Причале
Вопросы психологу
Христианcкое творчество
Все о системе NetCat
Обсуждение статей и программ
Последние сообщения
Полезные программы
Забавные программки
Поиск файла
О проекте
Рассылки и баннеры
Вопросы и ответы
 
 Домой  Христианское творчество / Тырнов Валерий / Слово... к восточным славянам Войти на сайт / Регистрация  Карта сайта     Language христианские стихи поэзия проза графикаПо-русскихристианские стихи поэзия проза графика христианские стихи поэзия проза графикаПо-английскихристианские стихи поэзия проза графика
христианские стихи поэзия проза графика
христианские стихи поэзия проза графика
Дом сохранения истории Инрог


Интересно:
Рекомендуем посетить:

 


Слово... к восточным славянам

Прошлое, как и будущее, сокрыто для настоящего. И пусть вас не смущают голоса тех, кто уповает на земные учения: историю и археологию, которым, будто бы, подвластно время прошедших поколений с их реальной жизнью, верованиями и надеждами. Современнику невозможно оценить жизнь предков, строя свои основания на позициях миропонимания авторов манускриптов. Мы своё-то время порой адекватно оценить не можем: сколько аналитиков - столько мнений.
Тем паче, - предугадать будущее...


ЧАСТЬ I

Православная церковь - подарок славянам, в самом хорошем смысле этого слова, и о которой никто лучшего мнения, чем у И.А.Ильина, пока ещё не написал: "Правда в том, что наша религия - религия семейного очага и зримой красоты".
А хороший подарок следует беречь, т.к. число желающих отобрать его у восточных славян в последнее время резко возросло.

Очень важно, особенно крещёным, вначале понять суть православной религии, а уж после изучать религии и философию других народов. Поддавшись на ультрамодные увлечения духовными практиками современной жизни, красиво обставленные проповедниками их, толком не поняв духа Православия, вы с лёгкостью становитесь жертвами.
Какую истину вы желаете постичь, сидя в позе тибетского монаха и пытаясь втиснуть свое подсознание в мифическую Нирвану? Или вы желаете быть одурманены различными сектами, каббалой и пр. выдумками масонов-сионистов, и отдать им последнее что у вас есть?

Никто не заставляет вас ходить в храмы, постоянно креститься, читать молитвы ежечасно и биться лбом о пол, как всё это изображали в фильмах и книгах коммунисты. Церковные обряды и правила придуманы людьми, в основном греками; ну и что с того?! Для одних это красивый костюмированный праздник, поднимающий настроение и вселяющий в них обратно, утраченные за суетой дней, частицы веры своей. Для других, - скука и маета. Но ведь суть религии заключается не в этом поверхностном проявлении её, а в глубинном осмыслении норм и принципов человеческой жизни на Земле, которые обозначены И.Христом в Новом Завете (к сожалению, изрядно отредактированном выкрестами из другой религии).
И всего лишь одно желание - прожить жизнь по православным канонам - сбережёт ваши силы на пути сознания к Истине, которая уже свила себе гнездо `фактом крещения` в вашей душе.

Да, в начале пути трудна эта дорога бывает, но со-временем всё легче и легче. И с годами приходит осознание того, что всё вокруг, как и сам человек в том числе, - плоды труда Создателя. И Спаситель наш все эти трудности прекрасно понимает, так как сам прошёл тот же путь, не будучи ещё "бого-человеком" (до крещения), и принимает к себе "и в последний час пришедшего"; но не опоздайте.

До "пришествия Христа" у славян были иные запо`веди, передаваемые из поколения в поколение; основанные на магии, на знании скрытых сил природы. Но кто их нам дал? Сами узрели? Нет, конечно. Создатель позаботился о том, чтобы его "тварения" не сгинули преждевременно, не имея достаточных знаний о природе Земли.
Ведические знания в начале зарождения "человека разумного" были своеобразным посохом, данным ему для устойчивости на Земле. И, по-мере взросления человечества, сей посох был отобран, так как он уже не способствовал развитию человека, а становился опорой лености.

* * *

"Огнём и мечом" крестили славян князья - рюриковичи?
Вот если бы завтра вам сказали, что нужно перекреститься в новую (незнакомую) веру, не пожелав даже объяснить суть её, что тогда?

Бунт славян, прежде всего, был спровоцирован русскими князьями (не славянами).
Про вятичей могу лишь сказать то, что они добровольно приняли христианскую веру. Это было племя славян (названия разных эпох: анты - булгары - донские асы - вятичи), которое дольше других славянских племён оставалось во власти ведичества, изрядно подзабытого, и вне власти государства Российского. Только лишь в XVII - XVIII веках славянские племенные образования вятичей - братовщины стали принимать Православие, но уже разъяснённое и понятое. А знания эти вятичам привнесли проповедники и церковно-приходские школы. В ту пору мало кто из вятичей желал оставаться "нехристем".

Слова некоторых умников о том, что христианство разрушило счастливую и беззаботную жизнь славян является ложью. Во-первых, таковой их повседневная жизнь никогда не была (знающий историю - подтвердит), а во-вторых, - никто не запрещал православным христианам - новобранцам прыгать через костры, петь песни и плести венки. Христос, привнеся монотеизм, навёл порядок на полках нашего сознания. Православие не подменяет культурное славянское наследие, приумножаемое человеком.

Мировоззрение славян, в большей степени, пострадало от факта насильственного подчинения разрозненных племён под власть князей, особенно в среде мужчин. То были настоящие Мужи, бравшие на себя всю заботу о судьбе: семьи, рода, братовщины-племени. В течение тысячи лет, по крайней мере, они никому не были подчинены. Основой их миропонимания были славянские ведические заповеди.

Однако, когда новгородское племя славян достигло в IX веке некоторого изобилия и когда их рода уже не могли мирно договариваться меж собой, славяне призвали на помощь варягов-иноземцев, чтобы те "навели порядок" у них.
Угорские дружины русов огнём и мечом утихомирили ильменских словен, но затем, нарушив договор, отняли и свободу, подчинив их себе. Со-временем варяги, используя свои мобильные отряды, захватили и другие племена славян, объединив их в государство с названием Русь. Можно долго спорить о пользе и вреде того объединения, но факт остается фактом, причём давно уже историческим.

Объединение народов в государства в Европе заканчивалось, а разрозненные племена славян не смогли бы противостоять набравшим силу соседям. История преподнесла наиболее оптимальное решение. Что лучше: иметь у себя князем иноземца или полностью попасть под власть иноземных захватчиков?
Лучшие основы жизни - демократические - вынуждены были уступить монархическим, далеко не лучшим, но более соответствующие духу того времени. Понятно какие чувства испытывали "настоящие Мужи", вынужденные далее жить по княжеским законам, которые не подлежали обсуждению. С того времени и пошла среди народа, теперь уже русского, тихая грусть-печаль по прошлым ведическим законам, обильно поливаемая "горькой".

Как среди любого народа бывает, так и у нас нашлись те, кто не был одухотворён любовью, честью и совестью. Они-то и предложили свои услуги дворам варяжским дружин. Люди, не имеющие душевных ограничений, весьма универсальны: и лжец, и льстец, и на дуде игрец. Так выходцы из славянской демократии (в основном степняки) и угорцы, явно носители "черных" душ, с особой жестокостью и большой яростью (бо^ярый) расправились со свободой славян, заполучив должности наместников от варяжских князей. "Дворняжки" стали дворянами, устроившие для славянского народа крепостное гетто на сотни лет, отняв имя у народа и называя его "пустой душой", чернью и смердами. Ну а что оставили взамен славянам?

De gent esclaue chansons, chants & requestes,
Captifs par Princes & seigneur aux prisons:
A l'aduenir par idiotz sans testes,
Seront receus par diuines oraisons.

"У народа рабского всю жизнь одно и тоже: песни, сказки и барщина.
Посажены Царями и господами в тюрьмы:
Владельцами (помещиками) множество безграмотных; без следствия, на основании слов.
Народ искал защиту, надеялся всегда на божественные молитвы"
(Нострадамус, к. 1-14).

Между тем в дворянских душах, как ни парадоксально, стала размножаться плесень разрушения. Плод Прогресса - светское образование - доступное для потомков дворняжек, обративших свой взор к западной (чуждой) цивилизации, сделался для них метаморфозой в начале XX века.
Поддавшись на модные увлечения западной философии (марксизм в т.ч.), научные успехи и культуру западных стран, живя в сытости и лености в стране славян, они (дворяне, власть предержащие) увеличивали степень нигилизма в своих рядах к культуре и православной вере собственной страны. И, как следствие, стали жертвами того же западного "прогресса":

Quand la lictiere du tourbillon versee,
Et seront faces de leurs manteaux couuers:
La republique par gens nouueaux vexee,
Lors blancs & rouges iugeront a l'enuers.

"Когда не будут исполнять свой долг власть предержащие - их смоет людской поток.
И существа друг другу противостоять будут, шинели носящие.
Республика через людей новых взглядов пострадает:
Тогда белые/пресыщенные и красные/пьяно-пьяные не в мире друг с другом будут"
(Нострадамус, к. 1-3).

* * *

Православные первосвященники, в начале становления своей Церкви, приняли тот факт, что главой её будет являться Иисус Христос, в отличие от католической - Папа Римский. Этот факт служит доказательством того, что вера их во Христа была искренней, проникшая в самую глубину душ святых отцов.
И, с другой стороны, узрев славянскую приверженность к нему, Христос обратил свой взор, в первую очередь, к этому народу, который почитал и прославлял Отца Небесного его, и Святого Духа.

Возможно критики Православия зададут вопрос: "Почему такой могущественный Глава не защитил свою Церковь в годы её гонения, в особенности после революции 1917 года". Отчего же не защитил? Разве вера не живёт уже в душах современников?

Православная Церковь стоит на фундаменте веры нашей до сих пор. А невинно-убиенные большевиками служители Церкви обрели (либо обретут) достойную вечную жизнь в царстве Христовом. Внешние атрибуты Церкви: храмы, иконы и пр. церковная утварь, - ни есть суть главная её. Они служат лишь для привлечения паствы под лоно Церкви.
Безусловно, был период, когда число душ-носителей Православия стало много меньше чем прежде. Почему? Да потому, что раньше в "пшенице было много плевел", Иисус "связал их в связки, чтобы сжечь, а пшеницу убрал в житницу свою" (Мф.13-30).

L'сeil de Rauenne sera destitue,
Quand a ses pieds les aelles failliront:

"Под небом безбожным жизнь людей замрёт,
Когда своими ногами они войдут в заблуждение"
(атеизм; Нострадамус, к. 1-6).

Вошедшие своими ногами в заблуждение попали в те "связки" и были сожжены, но не будем забывать и про "житницу" Его.
Кто-то усомнится в таком ответе и спросит: "Отчего тогда гибли вместе и верующие, и атеисты".
Можно лишь представить, что было бы по-иному, до времени. Под лоно Церкви сбежались бы все, как ныне бегут в правящую Партию. Истинная вера это не фанатизм сознания, а удел напряжённой созерцательной работы её в поисках божественного проявления на Земле, и принятия его как истинного. А это огромный труд, который не всем(!) по-силам.

Надеюсь - согласитесь, что, находясь в обществе православно-верующих, вы невольно чувствуете их спокойствие и душевный оптимизм. Православная церковь - не воинствующая церковь, у неё не было ни крестовых походов, ни инквизиции. Тоже можно сказать и о славянах, живших ранее по ведическим законам. Их известная добродетельность: любовь к природе, уважение к гостям, стремление жить по совести и заповедям предков, душевный альтруизм по отношению к земным благам, - качества, которые гармонируют с канонами православной религии.

Чем же хуже верующего атеист, живущий на земле, к примеру, "по-Кодексу строителя Коммунизма"? Атеисты не верят в бессмертие души, для них жизнь на земле одна и единственная, и которую они всячески лелеют. Но ведь это тоже Вера: в науку, в прогресс, в счастливое будущее, которого может и не быть у них.
Все катаклизмы на Земле последних ста лет - дело рук атеистов.

Что привело славян в начале X веке к смене общественных отношений и, как следствие, к изменению верования?
- сытость и излишества родов; поклонение чужеземным порядкам.

Что привело славян в начале XX века к смене общественных отношений и, как следствие, к атеизму?
-сытость и излишества власти дворян; поклонение чужеземным (западным) порядкам.

Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы сделать небольшой, но важный для восточных славян в наше время, вывод: необходимо обратить взор на свою самобытную славянскую культуру, поднять из руин Православие и любить своё Отечество; а не облизывать чужие ценности. И как не видеть того, что про`западный путь развития нам противопоказан.
Ну а "сытость и излишества" нам пока не грозят.



ЧАСТЬ II

Кроме того, душевный альтруизм может сгубить славян. Врожденные наши качества: принимать всё привнесённое за "чистую монету", отсутствие сомнения в благости дающего, по-причине этого же свойства в наших душах, не единожды в истории преподносили нам лишь боль и разочарование.
О нашем "светлом" будущем - коммунизме и о том, что "всё вокруг народное, всё вокруг моё" не забыли ещё?
Угроза потери этнических свойств наших душ, которая впервые нависла над нами с конца IX века, в последние годы многократно увеличилась. Не дай Бог, если мы окончательно утратим свою культуру и православную веру, - Создателю такой народ станет не нужным, ибо эти наши свойства от его Промысла. А потеря души от Творца несравнима с гибелью тела.

В последнее время в СМИ и интернете всё чаще звучит слово "кризис", причём ударение ставится на его экономическом значении. Многие думают, что от духовного кризиса не умирают, - были бы деньги, забывая про наркоманию, спид (следствие разврата), пьянство, терроризм. Справится ли человечество с подобными мерзостями? Если - да, то отчего в Откровении Апостол Иоанн написал о "нечистотах" человеческих в последние времена, и о возмездии за них, - Армагеддоне?

"Когда это будет, да и будет ли, может это просто сказка" - кто-то думает...
"Сказка ложь, да в ней намёк". На что же намекает апостол Иоанн, рассказывая нам о том, что показал ему один из семи Ангелов?

"И повел меня в духе (не в теле) в пустыню, и я увидел жену (одна из церквей, вер), сидящую на звере багряном, преисполненным именами богохульными (на антихристе), с семью головами и десятью рогами;
И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
И на челе ее написано имя, тайна: Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным" (Откр. 17:3,4,5).

Странно только, тот древний Вавилон, около 2300 лет назад, был стёрт с лица земли, а его наследственная мерзость, выходит, и до нас добралась? Что мы знаем об этом (см. "Историю религий" А. Меня; в этой работе он явно обозначил исток угрозы современному человечеству)?

Мы знаем, что в мире существует добро и зло; и зла меньше, но оно лучше организовано. Причём, носителями этих качеств являются не какие-то там мифические существа, а обыкновенные люди, вернее, их души. Признавая наличие души у человека, верно следует признать наличие цвета её фона, по крайней мере, - "белого и черного"; а также возможность трансформации одного цвета в другой, т.к. мы свободны перед Создателем в выборе своих пристрастий. Отличить добро ото зла человеку не по-силам, т.к. по прошествии времени добро может обернуться злом, и наоборот. И поэтому, свои предварительные выводы мы должны строить на основе подобия исторических процессов.

"Что было, то и будет, и что творилось, то и творится. И нет ничего нового под солнцем. Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость! А это уже было в веках, что прошли до нас" (Екклесиаст).

Эра древнего Вавилона (XXIII-III в. в. до Р.Х.; царства, основанного древними шумерской и аккадской цивилизациями), просуществовала 20 веков, как и наша - Христианская. На пике могущества и процветания она разрушилась как "истукан на глиняных ногах" из сна Навуходоносора (Дан. 2:26).
Вавилонская цивилизация, достигшая сравнительно больших высот в инженерных науках и строительстве, построила прекрасный город (Вавилон), но из-за отсутствия духовности (как и у нас сейчас) погрязла в храмовом разврате, пьянстве и проституции, в поклонении человеческому Эго (Гордыне).

"Город - скопление жилищ, как бы в страхе жмущихся друг к другу, обычно обнесённых стеной. Город - двуликое и трагическое детище двойственной истории человечества - стоит у ее истоков. Он - проклятие истории, и он же ее благословение" (А. Мень, История религий).

Стремление людей избавиться от природного страха и бытовых неудобств, понуждает их к объединению в города, страны и союзы. Но эти объединения стирают грани различий живущих в них. Различия людей в вере, самобытной культуре, языках нивелируются. Человек обезличивается. Устанавливается общая вера (точнее - безверие), культура и язык. Но глубоко заблуждаются те, кто думает что этими качествами человек имеет право свободно распоряжаться. Мы же не вправе были выбирать родителей, народ и страну рождения? Только не верующий в Промысел божий с лёгкостью меняет и свою культуру, и свой язык. Такие поступки явно входят в противоречие с замыслом Создателя. "Где родился, там и пригодился", в противном случае, ты не будешь записан в "Книгу жизни" Отца Небесного.

Только национально-ограниченные культуры (и в этом их сила!) могут быть: либо свободными от духа пустой человеческой гордыни и вести народы по путям, угодным Создателю (Богу); либо - противоположно - несвободными, и вести по путям, угодным Разрушителю (сатане). В смешанных культурах нет ни силы, ни долголетия, ни смысла. Исторические примеры долголетия государств подобных культур ещё не остыли на нашей земле.
"Чти отца своего и матерь свою, да благо тебе будет, и ДОЛГОЛЕТИЕ на земле" (пятая духовная заповедь).

Возгордившись своими достижениями, Вавилоняне - жители древней Месопотамии (Ирак), среди которых было много иудеев "вавилонского плена", решили построить башню до небес. Это должны быть т.н. ворота с неба на землю для их бога Мардука, лже-создателя мира (символы которого: мотыга, лопата, топор и дракон).
За годы совместного проживания в Вавилоне у различных народов стёрлись культурные и расовые различия, и языки.
А в том, что языки у жителей древнего Вавилона первоначально были различны, например, во время создания золотого истукана, можно убедиться в книге Ветхого Завета пророка Даниила, непосредственного участника событий из числа пленённых Израильтян: "И от меня дается повеление, чтобы из всякого народа, племени и языка кто произнесет хулу на бога Седраха, Мисаха и Авденаго был изрублен в куски и дом его обращен в развалины, ибо нет иного бога, который мог бы так спасать" (Дан. 3:29).

Непонятно почему в Торе Моисея этот факт отрицается (Быт. 11:6)?
Создатель не смешивал языки строителям Вавилонской башни, а "отнял" у них общий язык (вавилонский), и рассеял их на все четыре стороны света: "И я развеял их по всем народам, которых они не знали, и земля сия опустела после них, так что никто не ходил по ней ни взад, ни вперед, и они сделали вожделенную страну пустынею" (Зах. 7:14).
Вавилонский язык предаётся забвению более чем на две тысячи лет (до Г.Роулисона, 1897 г.), недостроенная Башня разрушается навсегда. Рассеянные по всему миру "вольные каменщики" (строители башни) далее вынуждены были разговаривать на языках тех народов, на чьих землях их "развеяли".

* * *

Нынешнее здание Европейского парламента спроектировано по образцу картины недостроенной "Вавилонской башни", написанной в 1563 году знаменитым художником П. Брейгелем. На картине изображена Вавилонская башня с девизом на французском языке "много языков - один голос", искажающим смысл библейского текста. Здание построено так, чтобы производить впечатление недостроенного. На самом деле, это завершённое сооружение Европейского парламента, строительство которого было закончено в декабре 2000 года и сейчас оно используется по своему назначению. Христианские богословы усматривают в этом символ нехристианского объединения Европы.

В сущности, "вавилонское столпотворение" было лишь предупреждением для следующих поколений народов. Мерзость человеческая, противная Создателю, не была устранена. Она расползалась по всему миру с помощью зомбированных носителей.

Сейчас мировая цивилизация заражена той же инфекцией, что и Вавилонская. Но для православного народа всё же осталась "вакцина", - де`интеграция нас может сберечь от истребления.
И мы должны восстановить "ежедневную жертву за наше нечестие" (молитву Создателю), и не стремиться в чуждую нам западную культуру; духовно отгородиться от неё и восстановить в наших сердцах свою, - славянскую. Потому как "прогресс" человеческий (не технический), незримо преподнесённый человеку "богом Мардуком" (сатаной), может ввергнуть и нас (восточных славян) в Армагеддон.

Есть хорошая пословица у славян: "знал бы где упасть - соломку постелил", стелите, ибо время пришло. Впрочем знаю, "пока петух не прокукарекает - мужик не перекрестится".
Что ж, не пропустите "крика петуха" после исполнения первого пророчества М. Нострадамуса. И берегите свои души от идей инфицированных заразой Вавилона.


ЧАСТЬ III

Симптомы этой болезни в русской душе хорошо прописал Ф.М. Достоевский в романе "Преступление и наказание". Раскольникову казалось во время болезни "будто весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из глубины Азии на Европу". И как предчувствие его матери: "Молишься ли ты богу, Родя, по-прежнему и веришь ли в благость Творца и искупителя нашего? Боюсь я, в сердце своем, не посетило ли и тебя новейшее модное безверие?"

Предсказанный Достоевским в своих произведениях и воплощённый в истории русский бунт 1917 года, с его последствиями, позволяет доверять писателю.
Иоанн в "Откровении" и Достоевский в "Преступлении и наказании" явно говорят об одной и той же вавилонской заразе. Сейчас не трудно проследить в истории какие существа пришли к православным и "срубили головы церквам" тем символическим топором, что был в руках Раскольникова. ("Взлетел топор над палачом и приговор ему прочел...". Автор песни "Россия" - И.Тальков, убит).

"Среди изгнанников-иудеев в Вавилоне нашлось немало таких, которые, в конце концов, склонились перед чужими алтарями. Они перестали принадлежать к народу Ягве, не видя в этом ни пользы, ни смысла". (А.Мень, православный священник, убит топором).

После освобождения изгнанников-иудеев в Вавилоне персидским царём Киром, домой (в Палестину) вернулось только два колена пленённых иудеев, а остальные десять,- ушли с Киром в Персию (Иран). В отличие от скудных земель Палестины, богатое Персидское царство манило их большими перспективами. О пребывании иудеев в Иране написано в книге Ветхого завета "Есфирь", где их "пророк-заступник" Мардохай (произв. от Мардук), приближенный к персидскому царю Артаксерксу, спасает иудеев от неминуемой гибели (см. "В.З." Есфирь 9-16).

Спустя почти тысячу лет, в результате восстания в 522-523 г.г. революционеров про`коммунистического толка - маздакистов, под руководством эксиварха Мар-Зутра II, иудеи отвоевывают себе четыре округа у Персии. Однако, через несколько лет, шах`ин`шах Кавада всё-же изгоняет повстанцев из Ирана, вместе с персами этих округов. Далее их путь лежит через восточный Кавказ в Хазарский каганат (символ каганата - Дракон), а затем и в Россию.

Со стороны некоторых царствующих правителей России, заражённых западной философией и масонством (разновидностью той же болезни), ранее предпринимались гонения и попытки раскола православной церкви. Но, первый решительный стук в православную дверь идейными носителями "заразы Вавилона" прозвучал после реформ 1861 г., - созданием в Москве тайной террористической группы с символическим названием "Ад". Это был переходной период к капитализму в России, после отмены крепостного права. Период реформ, исторической неопределенности и народной смуты, прообраз последующих: после 1916 и 1991 годов (1861-1916-1991-?).

* * *

De l'Orient viendra le coeur Punique,
Fascher Hadrie & les hoirs Romulides,
Accompagne de la classe Libyque,
Temples Mellites & proches isles vuides.

Церкви/восточной (православной) сердце разбито теми/кто,
Распял Пророка и римскими наследниками,
При поддержке североафриканского,
Братства Сиона (масонами) и близким окружением идейных вождей.
(к.1-9 о революции в России)

Последствия моровой язвы по-Достоевскому испытал на себе генерал Хлудов в романе Булгакова 'Бег', когда понял, что он болен: "Но что это за болезнь такая?"
Эстафету писателя - провидца Ф.Достоевского продолжил М.Булгаков своим творчеством. Из всех его произведений складывается, как мозаика, картина апокалипсического будущего человечества. И в них же чувствуется тревога автора за последствия той катастрофы, которая произошла в земном мире из-за чудовищного эксперимента над людьми, как следствие вмешательства дьявольских сил.

* * *

"В одном из своих циркуляров Совет Великого Востока напоминает ложам, что масонство имеет притязание создать новую мораль, превосходную мораль христианства и стоицизма. Эта новая нравственность заключается в проповеди альтруизма или, как любят говорить масоны, солидаризма" (А. А. Боровой, Современное масонство на Западе, стр. 13.)
Новая мораль (по сути - религия) создана и направлена прежде всего на души непокорённых славян. Семена её уже разбрасываются по России.

"Я повторяю, каббала была раскрыта людям в Древнем Вавилоне, когда у человечества впервые вспыхнул огромный эгоизм. До этого всё человечество, вся цивилизация жила просто, как одна маленькая деревня. Люди не чувствовали разделения друг с другом. Как рассказывает нам Библия, произошло смешение языков, люди стали ненавидеть друг друга, своей гордостью захотели построить башню до неба и так далее..." ( Михаэль Лайтман).

Вот так, с легкостью выдавая желаемое за действительное, господин проповедник новой морали обвиняет Создателя в разжигании ненависти людей друг к другу и объявляет Его первопричиной постройки Вавилонской башни. Такой вывод сам напрашивается, исходя из того, что на Земле ничто не происходит без ведома Творца. Но, в чём же суть такой морали?

"Оно существует только для того, чтобы мы достигли состояния, когда сами пожелаем расстаться с этим ощущением восприятия действительности и подняться выше него в совершенно иное состояние, иное существование, иное восприятие мира. Мы не просто улучшаем свою жизнь, не просто становимся альтруистами, как будто все отдаем кому-то и становимся хорошими" (М. Лайтман).

А вот тут, господа создатели новой морали, ошибочка вышла. Славяне и так всё роздали кому-то, но хорошими до сих пор не стали в их глазах. Кому всё отдать, думаю, и так понятно.
"Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам - обольстителями учениям бесовским. Через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил" (1Тим 4:1,3), т.е. будет попираться брак и основанные на браке семья и общество.

"Конец света 2012"- очередная выдумка кабалистов "нью-вавилонского царства". Она подчинена масонской концепции отвращения человека от основы жизни - семьи и брака. Так как будущего у народов не будет после этого т.н. конца, то оставшееся время, очевидно, нужно жить не строя планы на будущее. За этот период кое-кто сострижёт свои купоны с бесшабашной жизни народов, а после поступят как с заблудшими овцами, окриком: "в стадо!". И духовно опустошённым народам ничего не останется, кроме как подчиниться им.

То, что должно было произойти в России в XX веке, - произошло. Нет нужды повторять труды историков, любознательный читатель и так поймёт, что свою славянскую культуру нужно беречь и приумножать. И в этом мире мы не избавимся ото зла, потому как человеку не под силу этого сделать, но не допустить зло в наши души, - такая возможность есть: "Не открывайте дверь и никто не войдет". "Сатана все может сделать, только с условием, если Бог позволит" (Заратустра).

И то, что написано в Библии Пророками, сбудется; я уверен.
И православная Церковь преобразится, ценою нашего с вами преображения. Тогда-то многие будут говорить словами А.Селянинова: "И ныне за нас Православная Церковь. Она одна может собрать разрозненное на Руси стадо Христово, победить общественную неправедность и вернуть России её прежний, ненавистный нечестию дух".

P.S.

"И держите в мыслях вашего сердца и не допускайте, чтобы речь моя искоренилась из вашего сердца, ибо я знаю, что грешники соблазнят людей - унижать мудрость, и она не приобретет нигде места, и искушения всякого рода не уменьшатся. Горе тем, которые созидают неправду и насилие, и полагают основание обману; ибо они внезапно будут искоренены и не будут иметь мира" (Енох, кн. 19-24,25).


В.Тырнов
  






христианские стихи поэзия проза графика Каталог творчества. Новое в данном разделе.
  Этический взгляд на послушание жены
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Подарок Царю (Рождественская пьеса)
( Любовь Александровна Дмитриева )

  РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  ОБРАЩЕНИЕ К СВЕТУ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Пустынники или песня о первой любви
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Акварельный образ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Город мертвых
( Любовь Александровна Дмитриева )

  РИМСКИЕ МУЧЕНИКИ
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Узкий путь
( Любовь Александровна Дмитриева )

  Бестревожная ночь. Как уютно в притихнувшем доме!..
( Зоя Верт )

  Военная весна
( Зоя Верт )

  Чужие звёзды
( Дорн Неждана Александровна )

  Оправдания и обличение
( Зоя Верт )

  Молчанье - золото...
( Зоя Верт )

  Проснуться...
( Зоя Верт )

  В краю, где сердце не с Тобой...
( Зоя Верт )

  Тянуться к Богу...
( Зоя Верт )

  Уплывают вдаль корабли
( Артемий Шакиров )

  Христос Воскрес! (в исполнении Ольги Дымшаковой)
( Владимир Фёдоров )

  С Девятым Мая, с Днём Победы!
( Артемий Шакиров )

  Жесткое слово
( Федорова Людмила Леонидовна )

  Сидоров Г. Н. Христиане и евреи
( Куртик Геннадий Евсеевич )

  Скорбь
( Красильников Борис Михайлович )

  Портрет игумена Никона (Воробьёва). 2021. Холст, масло. 60×45
( Миронов Андрей Николаевич )

  Богоматерь с Младенцем. 2021. Холст, масло. 70×50
( Миронов Андрей Николаевич )

  Апостол и евангелист Марк. 2020. Холст, масло. 60×60
( Миронов Андрей Николаевич )

  Отец Иоанн (Крестьянкин). 2020. Х., м. 60/45
( Миронов Андрей Николаевич )

  Апостолы Пётр и Павел. 2021. Холст, масло. 60×60
( Миронов Андрей Николаевич )


Домой написать нам
Дизайн и программирование
N-Studio
Причал: Христианское творчество, психологи Любая перепечатка возможна только при выполнении условий. Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены
© 2024 Причал
Наши спонсоры: